Пневмобаллоны в пружины вместо усиленных пружин на Toyota Sienna
Владелец Алексей заказал установить комплект пневмобаллонов в задние пружины с полным управлением из салона. Были установлены пневмоподушки в задние пружины, проведена магистраль в багажник. Компрессор установили под обшивкой автомобиля с полным подключением шлангов, фитингов и кнопок вписывающихся в интерьер автобомиля. Также Алексею была предложена схема с подключением в магистраль отдельного шланга подкачки шин, раз уж компрессор навсегда остается под обшивкой автомобиля. Также были установлены кнопки накачки колес, кнопки накачки и регулирования давления в баллонах, клапан спуска, маномер. Также в схему можно было включить ресивер, но это уже не вписывалось в эргономику автомобиля.
В результате имеем автомобиль с полностью управляемой задней подвеской с водительского места с возможность регулирования жесткости, высоты, стабилизации, комфота и удобства пассажиров. Основную цель нам удалось добиться: клиренс остается на прежнем уровне при полной загрузке автомобиля, что и требовалось от заказчика.
Электрическая схема подключения:
Далее будут опубликованы фотографии с видеоматериалами
Начало установки:
Приборная панель до установки управления:
Место установки манометра:
Компрессор:
Сняли обшивку. Здесь и будет монтироваться основное оборудование:
Днище Тойоты до установки пневмобаллонов:
Пружина в стоке без нагрузки:
Вставляем отбойник:
Отбойник идеально поместился в нижнюю часть пружины. Отбойник необходим лишь для уменьшения пустого расстояния между верхней и нижней частью пружины.
Отбойник вид снизу. Также отбойник-прокладка служит как дополнительная защита пневмобаллона.
Спускаем воздух из пневмобаллона, чтобы проще было вставить пневмобаллон между витков.
Обрабатываем силиконом для более простого монтажа и для дополнительной защиты резины.
Вставляем пневмобаллон между витками.
Пневмобаллон внутри пружины:
Техническое отверстие, через которое будем проводить шланги.
Подсоединяем шланг к соску пневмобаллона. Предварительно удаляем ниппель из пневмобаллона:
Проводим магистраль. Крепим шланг пластиковыми хомутами:
Вывод шлангов в салон-багажник через технологическое отверстие
Компрессор с обратной стороны закрепили двухсторонним скотчем, чтобы не шумел и не болтался. Вид изнутри:
Проводка, разводка, кран перекрытия основной магистрали:
Вырезаем отверстие для манометра:
Манометр изнутри обшивки на панели приборов. Подключаем проводку и шланг спуска воздуха:
Манометр вписался в общую картину автомобиля.
После установки (ни намека на дополнительное оборудование):
Открываем кармашек со шлангом:
Отдельно установили кнопку включения компрессора для подкачки колес, лодки, матраса или мяча для воллейбола (одно из пожеланий Алексея):
Автомобиль готов к подкачке колес при необходимости. Дополнительно установлен пистолет с манометром для удобства эксплуатации:
Пример подкачки
Стоковая высота арки от земли ( 77 сантиметров):
(80 см):
Наши социальные каналы: