Новая Газель Next с пневмоподвеской

Газель Некст была выпущена в 2013 году и должна была сохранить большой процент присутствия в сегменте коммерческого транспорта. Автомобиль действительно получился новым и более современным, хоть и не с таким набором различных опций, как его конкуренты от Фиат Дукато до Мерседес Спринтера.

О том, как эксплуатируют автомобили Газель известно каждому не понаслышке: частый перегруз, круглосуточная работа, некачественные запчасти и прочее приводит авто в крайне тяжелое техническое состояние. Сегодня мы поговорим о сохранении задней подвески автомобиля и комфортной доставке грузов с помощью Газели. Каким образом усилить подвеску Газели? Первый ответ, который произносит любой водитель, это добавить дополнительный лист рессоры, либо заменить лист рессоры на КАМАЗовский/МАЗовский/ИНОМАРОЧНЫЙ (нужное подчеркнуть). После установки водитель получает новые ощущения от невыносимо "дубовой" подвески, до тех пор, пока рессоры не выпрямятся или не изогнутся в обратную сторону (у кого –то это происходит через год, у кого-то еще раньше в зависимости от загрузки автомобиля).

 

новая Газель с пневмоподвеской 

 

Компания PNEVMOBALLONI.RU предлагает второй правильный вариант для усиления задней подвески Газели, это установка вспомогательной пневмоподвески. Ваша родная подвеска остается на месте, а между рессорой и рамой автомобиля устанавливается пневмобаллон со специальными крепежами. С помощью дополнительной пневмоподвески можно регулировать высоту кузова, жесткость и комфорт автомобиля при пустой езде и на максимальной загрузке Газели. Частый вопрос клиента о пневмоподвеске: «Сколько тонн выдерживает пневмоподвеска?». Встречный же вопрос, а сколько выдерживает резина, рама, мост, рессоры, коробка, двигатель? Пневмоподвеска переживет все эти узлы. Максимальное давление, при котором происходит разрыв баллона-это 23 атм. (рабочее до 10 атм.). При установке дополнительной пневмоподвески Вы можете забыть о ежегодной замене листов рессоры. Вот основные плюсы Газели с пневмоподвеской:

- Возможность менять высоту кузова в короткий срок.

- Сокращение эффекта раскачки и заметная устойчивость автомобиля (только при установке двухконтурной системы управления).

- Поглощение вибраций.

- Исключение пробоя подвески.

- Регулировка клиренса заднего свеса в диапазоне хода подвески для удобства стыковки с тягово-сцепным устройством и загрузки с пандуса.

- Перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки.

Газель с пневмоподвеской не будет бросаться в глаза ДПС и сотрудникам пунктов весового контроля.

Группа компаний ГАЗ выпускает следующие типы автомобиля Gazelle NEXT: Шасси, Бортовой автомобиль, Автобус малого класса, Евро фургон, Промтоварный фургон, Авто эвакуатор, Изотермический фургон, Самосвал, Бортовой автомобиль со специальной установкой, Хлебный фургон, Молоковоз, Автогидроподъемник.  Для каждого из этих автомобилей можно установить дополнительную пневмоподвеску.

 

Варианты пневмоподвески:

 

1) Пневмоподвеска без системы управления

02020 пневмоподвеска для газели

Комплект состоит из крепежей, пневмоподушек, фитингов, пневмомагистралей и инструкции по установке. В данном варианте пневмобаллоны соединяются пневмомагистралями через тройник и выводится стандартный автомобильный ниппель в любое удобное место (багажник, кузов, бампер, арка колеса и т.д.) для того, чтобы можно было накачать/спустить давление в пневмобаллонах.

 

 

2) Пневмоподвеска с одноконтурной системой управления

 

одноконтурная система управления пневмоподвеской.jpg

Этот комплект дополняется одноконтурной системой управления, которая включает в себя: компрессор 130PSI (8BAR), манометр 1 стрелка (аналоговый), 3х-позиционная электроклавиша, электромагнитный клапан сброса, пневмомагистраль, набор комплектующих для подключения и схему подключения.  С данной системой управления можно регулировать давление в пневмоподвеске с водительского места.

 

  

 

3) Пневмоподвеска с двухконтурной системой управления

Пневмоподвеска_с_двухконтурной_системой_управления.jpg

Этот комплект дополняется двухконтурной системой управления со следующими компонентами: компрессор 130PSI, универсальный металлический ресивер 5 литров с элементами крепления, пневмоклавиши, датчик давления, манометр 2 стрелки (аналоговый) с подсветкой, набор комплектующих для подключения и герметизации, схема подключения системы к компонентам пневмоподвески и аварийный клапан сброса давления. Это самый популярный вариант пневмоподвески для коммерческого транспорта потому что, есть возможность исправить неправильную загрузку, добавляя давление с наибольшей загрузкой. Также автомобиль будет более устойчивым в затяжных поворотах из-за того, что воздух не будет переходить с более нагруженного баллона в менее нагруженный.

Наши социальные каналы: 

vk.png ok.png фейсбук.png инстаграмм.png youtube2.png жжж.png google1.png twitter.png