Каталог

Mercedes_Sprinter_Airride__11_.jpg

Пневмоподвеска (что такое пневмоподвеска ?) давно и успешно используется на коммерческом транспорте различной тоннажности. Помимо штатно установленных пневмоподвесок, существует большое количество вспомогательных комплектов, которые предназначены для монтажа в дополнение к рессорам (что такое рессора ?) , без серьезного изменения конструкции автомобиля. Установка такого комплекта позволяет получить на автомобиле с обычной ходовой частью все преимущества пневмоподвески: это универсальность, способность обеспечивать хорошую управляемость и устойчивость при любой загрузке. Однако, для правильной работы пневмоподвески необходимо, чтобы значение давления в пневмоэлементах соответствовало той нагрузке, которую в настоящее время имеет автомобиль.

При слишком малом (менее 1 атм ) (что такое "Бар" ?) или, напротив, слишком большом давлении велика вероятность повреждения подушки и, как следствие, необходимости дорогостоящей замены. Как ни странно, водители коммерческого транспорта при загрузке/разгрузке игнорируют, казалось бы, элементарную операцию по ручной регулировке давления.

Чтобы обеспечить корректную работу пневмоподвески вне зависимости от сознательности водителя, многие владельцы грузовой техники предпочитают оснащать автомобили автоматической системой поддержания клиренса (что такое клиренс ?) . В таких системах поддержанием необходимого давления занимается электроника: специальный блок анализирует информацию с датчика уровня пола (что такое датчик уровня пола ?) и, если кузов стал опускаться (при загрузке) дает команду на увеличение давления, если подниматься – наоборот, на уменьшение. При этом величину давления можно задать самостоятельно, в зависимости от целей.

Управление клиренсом осуществляется с помощью вот такой кнопки:

Mercedes_Sprinter_Airride__1_.jpg

 

К примеру, для перевозки хрупких грузов, техники, животных оптимальным будет давление около 2-3 атм, для транспортировки при полной загрузке – около 6 -10 атм. Важно отметить, что реальное значение загрузки автомобиля, оснащенного пневмоподвеской с системой автоматической регулировки клиренса, может быть выше расчетного: в отличие от рессорных/пружинных (что такое пружина подвески ?) подвесок, в таком случае даже при значительной перегрузке машина сохранит рабочий дорожный просвет и сможет продолжить движение.

Отчет о установке с автоматической регулировкой клиренса

 

Наши социальные каналы: 

vk.pngok.pngфейсбук.pngинстаграмм.pngyoutube2.pngжжж.pnggoogle1.pngtwitter.png

Каталог