В чем различия Пневмобаллонов Airspring и Airlift 1000/Firestone. Плюсы и минусы тех или иных баллонов 

Подушки Airlift 1000 производятся в США. Имеют в своем ассортименте более 20 различных размеров. Изготовлены из специальной смеси на основе эластичной пластмассы. На ощупь может показаться что это пластмассовое изделие. Многообразие размеров говорит о том, что баллоны имеют минимальный процент расширения во высоте и ширине при наборе давления.
Баллоны Airspring сделаны из специальной резиновой смеси. Имеют один единственный размер (на данный момент). В диаметре 9 см, высота 20 см.
Универсальные пневмобаллоны используют один и тот же принцип работы, но эффект от них разный.

Итак сравним эти 2 конкурента на Российском рынке.

Airlift 1000/Firestone плюсы и минусы:

airlift 1000
Плюсы:
- Большое количество размеров баллонов
- Крупная Американская компания по производству пневмобаллонов
- основана компания в 1949 году
- Имеются готовые комплекты под автомобили с подкачкой.
- Имеется официальная гарантия производителя в случае брака.
- Штуцер подкачки находится сверху/снизу баллона

Минусы:
- Высокая цена
- Не бывает всего ассортимента в наличии.
- Большие сроки доставки из Америки (от 6 месяцев).
- Невозможность использования при температуре менее - 15 градусов (лопаются под нагрузкой, трескаются, ломаются)
- Штуцер подкачки находится сверху/снизу баллона (Не на каждом автомобиле есть технологическое отверстие для вывода подкачки)
- Не придает подъема кузова относительно дорожной поверхности
- Если не правильно подобрали размер баллона, может не правильно работать в подвеске.



Airspring (ниппель подкачки сбоку) плюсы и минусы:


airspring, aerospring, вставки в пружины, пневмобаллоны внутри пружины
Плюсы:
-Низкая цена
-Очень надежные баллоны, если не перегружать и не использовать не по назначению
-Всегда есть в наличии
-Дает больше устойчивости на волнистой дороге, ямах, кочках.
-Придает подвеске больше комфорта, чем американский конкурент ввиду своей эластичности.
-Высококачественная резина, которая не дубеет на морозе, не протирается от витки пружины (песок, грязь, температура не страшны).
-Дает подъем автомобилю при накачке давления (это индивидуальная особенность каждого автомобиля и соответственно пружины от 2 до 18 см).
-Более универсальные баллоны, чем airlift 1000/Firestone ввиду того что очень эластичные по своей природе. При свободном ходе расширяются до 18 см в диаметре и до 16 см в высоту (подходят для большинства автомобилей без амортизатора внутри пружины).
-В комплекте с баллонами идут специальные отбойники (прокладки, шайбы или как их еще называют изоляторами, которые предохраняются баллон от повреждений сверху или снизу и служат зачастую для компенсации свободного пространства между верхней частью баллона и кузовом).
-Можно сделать пневмоподвеску с подкачкой из багажника/бампера/панели приборов с минимальной стоимостью компонентов, который можно купить в любом городе и авто/строительном рынке или магазине.

Минусы:

-Два типоразмера 
-Нет готового комплекта с завода с управлением.
-Не желательно использовать в пружинах если баллон будет больше пружины в стоке (Будет работать не на все 100 процентов, нельзя опускать давление баллона ниже 0.3 атм.)

 

Обновлено 22.09.2015

Отзыв одного из пользователей пневмобаллонов американских Airlift 1000

drive2.jpg

Наши социальные каналы: 

vk.pngok.pngфейсбук.pngинстаграмм.pngyoutube2.pngжжж.pnggoogle1.pngtwitter.png