Сравнение производителей дополнительной пневмоподвески

Вспомогательная пневмоподвеска для коммерческого транспорта

Сегодня мы поговорим с Вами о дополнительной пневмоподвеске для коммерческих автомобилей. Основная идея этой доработки транспортного средства заключается в том, что к основному пакету рессор дополнительно устанавливается комплект пневмоподушек, с помощью которых можно поднять автомобиль до исходного уровня клиренса при полной загрузке. На Российском рынке присутствует некоторое количество производителей пневмоподвесок. Задача статьи - помощь в выборе фирм и комплектаций пневмосистем. Данная информация обязательна к прочтению перед принятием решения о покупке и установке пневматического оборудования на свой автомобиль. Самые известные комплекты пневмоподвески:

Ride-Rite

VB-Airsuspension B.V

Goldschmitt

Airride

Rubena-Dunlop

 

 

Пневмоподвеска Ride-Rite

Пневмоподвеска Ride-Rite

Компания Ride-Rite была основана 1936 году в Американском городе Noblesville, штат Indiana. Данная фирма является одним из подразделений производителя шинной индустрии - Firestone. Одно из направлений промышленного гиганта является производство вспомогательной пневматической подвески для минивенов, джипов и малотоннажного коммерческого транспорта. Комплекты одобрены производителями транспортных средств как вспомогательные элементы основных подвесок. Из плюсов производителя можно отметить общемировую популярность пневморессор бренда Firestone, большой ассортимент пневмобаллонов и комплектов для различных автомобилей, подробные и красочные инструкции, Европейское качество изделий, фото и видеоматериал в глобальной сети интернет, осевые комплекты предлагаются на одно или двух контурными блоками подготовки воздуха (системы управления). Как и у любой другой компании, компания Ride-Rite имеет и минусы, из-за которых производитель оборудования не может завоевать признание Российских потребителей. Большое количество составных деталей крепежа для пневморессоры и их болтовые соединения между собой. Эдакий "конструктор" для любителей. Бесконечные вибрации и удары от дорог среднего качества покрытия, приводят к расшатыванию конструкции крепления и как следствие - деформация крепежа. Производитель предлагает устанавливать на осевые комплекты дополнительные усилители конструкции, а это - дополнительные затраты. Цены в евро (что особенно критично на момент написания статьи (10 декабря 2014 года €=67,24 руб.); высокая стоимость оборудования; отсутствие оборудования в наличии у Российских дилеров. Срок ожидания заказа от 3 недель. Не существует систем управления с ресивером, в следствии чего невозможно оснастить систему дополнительными опциям как пневмосигнал и пневмоподкачка колес. На европейские автомобили данные комплекты не всегда подходят из-за разной высоты рамы (пример Ивеко Дейли 35С).

  

Пневмоподвеска VB-Airsuspension B.V

Пневмоподвеска VB-Airsuspension B.V

VB-Airsuspension B.V была основана в 1993 году в Голландии в городе Varsevelt. Ассортимент производителя пневмоподвесок достаточно велик но не разнообразен. Это и комплекты полной пневмоподвески, комплекты дооснащения, винтовая подвеска, стабилизаторы, амортизаторы и т.д. Преимущества заключаются в том, что системы устанавливаются без сварки, сверления и прочих сложных манипуляция. Качество материалов на очень высоком уровне, но нет вариантов компоновок систем управления. Нет возможности приобрести только систему без осевого комплекта. Стоимость простых осевых комплектов - от 400 евро и это без компрессора! Если рассматривать вариант полной пневмоподвески - стоимость запредельная (от 2500 евро и выше).Ещё одна загвоздка заключается в отсутствии розничного продавца запчастей. В случае выхода из строя одного из элементов, Вам будет не просто найти подходящую деталь. В процессе установки оборудования были выявлены печальные факторы травления воздуха через не надежные соединения магистралей. Для примера один из самых бюджетных вариантов пневмоподвески для Volkswagen Transporter T5 обойдется в 2000€ и это только на заднюю ось с системой управления. В любом случае выбор производителя остается за конечным покупателем. Продукт европейский, качество соответствующее. Обслужить данную систему в кратчайшие сроки будет проблематично.

 

Пневмоподвеска Goldschmitt

Пневмоподвеска Goldschmitt

Немецкая компания Goldschmitt была основана в начале 80-х годов прошлого столетия и начала свою историю с создания вспомогательной пневмоподвески для автодома на основе минивена Mitsubishi L300. На данный момент фирма Голдшмитт занимает хорошие позиции на рынке Германии за счет локализации установочных центров в городах страны. В последнее время оборудование Goldschmitt стало появляться и в России. Из основных плюсов продукции можно отметить качество пневматических элементов с минимального диаметра 7 дюймов. Европейское происхождение деталей. Технология установки некоторых комплектов не исключает наличие штатного отбойника (пример Fiat Ducato задняя ось), качественный металл креплений; антикоррозийная обработаны деталей порошковой краской; большое количество справочной информации; красивая упаковка. Недостатки всё те же, что и у любого заграничного производителя оборудования: высокая цена на готовые комплекты (цена рассчитывается от курса € на день покупки, что особенно критично на момент написания статьи (10 декабря 2014 года €=67,24 руб.)); сборная конструкция из множества деталей (тот же конструктор, что и Ride-Rite), для защиты от деформации и раскручивания конструкции, производитель предлагает приобретение деталей усилителей. Отсутствуют инструкции на русском языке. Goldschmitt не предлагает простейшие двухконтурные системы управления. Продукт ориентирован на Европейский рынок марок автомобилей. Нет возможности усиления системы управления ресивером для реализации дополнительных опций как пневмосигнал и пневмоподкачка колес. Отсутствует информация о гарантии в России. В некоторых комплектах пневмоподвесок необходимо использовать колесные проставки из-за большого диаметра пневмоподушек.

  

Пневмоподвеска Airride

Пневмобаллоны на Ситроен Джампер

Единственный Российский производитель пневматических подвесок с высоким потенциалом расширения ассортимента предложений. Фирма основана в 2006 году. Известность компании не только в России, но и за рубежом. Чуть более пяти лет, Airride являлся кастом-ателье по конструированию пневмоподвесок на любое транспортное средство. Переломным этапом в жизни компании стал 2012 год. руководство приняло решение о запуске производственной программы "серийный выпуск", в состав которой вошли комплекты для самых популярных марок и моделей автомобилей. Используя богатый опыт уникальных разработок пневмосистем для автомобилей, мототехники, мало и крупнотоннажного транспорта, ежемесячно рождались и испытывались новые комплекты. Постоянный мониторинг рынка запасных частей пневмосистем привел к выбору качественных материалов, ориентированных на использование пневматических подвесок в суровых и порой не предсказуемых условиях Российского климата и для не менее "суровых пользователей". Что же может предложить компания Airride? Осевые комплекты отличаются от продуктов иностранного производства крайней надежностью и универсальностью. Проста установки на интуитивном уровне за счет минимального количества деталей наборов. Крепежи подушек изготовлены из прочной стали 6 мм, имеют сварные швы без лишних болтовых соединений. Данный способ изготовления комплектов предотвращает кручение рамы при полной загрузке или перегрузе без использования дополнительных поперечных усилителей. Гарантия производителя 2 года без ограничения пробега транспортного средства. Низкая рыночная стоимость комплектов и систем управления (цены только в рублях). В комплектах используются самые энергоемкие и надежные пневмоподушки, изготовленные по специальной технологии для использования на коммерческом транспорте. Инструкция на русском языке. Возможность  выбирать систему управления по своему вкусу (количество контуров, наличие ресивера, вид распределительных узлов (клапанные блоки или пневматические клавиши), способ управления и т.д.) Имеется возможность реализации дополнительных опций, таких как пневмоподкачка колес и пневмосигнал, всевозможные пневмоактиваторы. Техническая поддержка производителя на русском языке. Товар сертифицирован. Для примера самый популярный комплект для марок Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper подойдет для данных автомобилей любого года выпуска и модификаций (230/244(Елабуга)/250/290NEW), в отличии от любого другого производителя; Из минусов с которыми мы столкнулись во время работы с продукцией Airride - это малоинформативные инструкции и отсутствие омолагированных сертификатов на конкретные транспортные средства.

 

Пневмоподвеска Rubena-Dunlop

Пневмоподвеска Rubena-Dunlop

История данного производителя была начата в 1888 году в Великобритании. Все начиналось с изготовления шин для автомобилей. На данный момент пневмобаллоны Rubena производятся в Чехии. Пневмоэлементы Rubena представляют собой резинокордовое сборной конструкции (штампованные крышки пневмоэлемента на болтовых соединениях). Большое количество типоразмеров и конфигураций. В нашей стране продукцию фирмы Rubena, освоили "самоделкины". Подушки достаточно дешевые и очень похожи на пневмоэлементы для пневматических подвесок. Плохая новость заключается в том, что пнемвоподвеска Рубена не предназначена для использования в автомобильной индустрии и тем более не может быть использована в качестве дополнительной пневмоподвески для коммерческого автотранспорта. Прямое назначение пневмоподушек Rubena-Dunlop это использование в промышленности на производстве, где необходимо исключить вибрации и удары оборудования. Пневмобаллоны используются на конвейерах, конвейерных лентах, ткацких станках, лабораторном оборудовании и т.д.. Максимальное давление, которое допускает производитель пневмоподушек - составляет 8 атмосфер. Давление выше 8 атмосфер может привести к разрыву оболочки. Резина изделий критична к дорожным реагентам и перепадам температур. На легковой автомобиль данное ограничение по давлению не критично, но химическая сопротивляемость резины подушек остается актуальной. Изготовитель не изготавливает серийные комплекты пневмоподвесок, а это значит то, что материалы не приспособлены для эксплуатации на транспортных средствах. Пример данных комплектов в начале статьи. Настоятельно не рекомендуем использовать эти материалы для конструирования осевой пневматики автомобиля, если Вы возите грузы более 800 кг.

 

Вот вкратце мы изложили основные преимущества и недостатки каждой конкретной фирмы производителя систем пневмоподвески или пневмоподушек. Портал pnevmoballoni.ru не рекламирует какой-то отдельный бренд, любые совпадения, фразы или выражения случайны. Выбирать теперь проще, когда знаешь, на что следует обратить внимание. По мере появления новой информации статья будет дополняться и изменяться. Производители пневмосистем могут быть не согласны со статьей. В этом случае необходимо отправить претензию на почту: pnevmoballoni@mail.ru . Информируем, что жалоба или поправка может быть опубликована в данной статье, без указания контактных данных. Копирование материала разрешено только с активной ссылкой на данную статью.

Наши социальные каналы: 

vk.pngok.pngфейсбук.pngинстаграмм.pngyoutube2.pngжжж.pnggoogle1.pngtwitter.png