СМИ о нас. Пневмобаллоны в пружины BlackStone S

Если Вы откроете еженедельный журнал Автомир за выпуском №33 от 9 августа 2014 года, то можно увидеть статью о нашей продукции:

На просторах Интернета Леонид Воробьев нашел интересный сайт, предлагающий из пружинной задней подвески сделать пневматическую. Обещанное превращение попробовали реализовать на редакционной Skoda Octavia

Сегодня пневмоподвеску уже нельзя назвать атрибутом дорогих автомобилей - к примеру Citroen далеко не первый год на своих моделях использует Hydractive разных поколений. Но все же в подавляющем большинстве машин по-прежнему популярны пружины: такой вариант дешев, надежен, удобен в обслуживании, хотя и проигрывают в комфорте "воздушной" конструкции.

Последний факт не дает покоя-в частности, одной из Московских фирм, которая с недавних пор предлагает "пневмотюнинг" обладателям моделей с обычной подвеской.

Суть его в следующем. Внутрь задних пружин устанавливаются пневмоэлементы BlackStone, которые выполняют сразу несколько полезных функций: гасят колебания, позволяют избежать проседания кузова при полной загрузке и т.д. На первый взгляд цивилизованный аналог мячам от большого тенниса, которые в советскую эпоху многие укладывали между витками пружин "Жигулей".

Нам стало интересно, настолько ощутим эффект, и мы решили установить пару пневмоэлементов на редакционную Skoda Octavia. Монтаж не занял много времени - при вывешенных колесах "подушки" легко пропихнули внутрь пружины. Правда, оказалось, что в рабочем состоянии они не достают до верхней чашки - пришлось установить проставочные кольца от того же производителя.

Затем перестарались с давлением - накачали элементы до 1.5 атм. и получили дубовую подвеску. Стравили лишний воздух до 0.8-0.9 атм., и только тогда эффект стал ощутимым.

Чудес не бывает?

Конечно, о комфорте полноценной подвески речи не идет, но Octavia стала лучше себя вести на неровной дороге: в салоне уже не чувствуется мелкой "дроби", гораздо менее ощущаются удары при проезде стыков моста или неглубоких дефектов асфальта.

Правда, на крупных неровностях вроде "лежачих полицейских" эффект практически незаметен. При загрузке автомобиля корма проседает гораздо меньше, чем раньше (без пневмоэлементов).

Для более объективной оценки хорошо бы свозить автомобиль на полигон. Теоретически увеличение жесткости задней подвески может привезти к избыточной поворачиваемости, но при обычной городской езде это незаметно. Пневмоэлементы слегка приподняли корму автомобиля , хотя разница не настолько велика, чтобы возникли какие-либо "побочные эффекты".

Есть вопрос к ресурсу: производитель уверяет, что элементы выполнены из резины, стойкой к бензину и маслам - ни растрескается, ни протереться они не должны. Проверим: подушки пока так и остались в пружинах нашей Octavia.

1. Установить подушку просто: ее можно просунуть между витками пружины при вывешенном колесе

2. В зависимости от модели автомобиля может потребоваться установка проставочных колец для правильного положения пневмоэлемента.

3. Так подушка выглядит в рабочем состоянии под давлением.

4. Изделия универсальны: они подходят практически для любого транспорта на пружинной подвеске.

 

 Статья_в_Автомире

 

Наши социальные каналы: | VK | Facebook | Instagram | Youtube | Livejournal | Google+1 |