Об автобаферах

Результаты тестов

Отличие от проставок

Уникальность материала

Отличие TPR от уретана

О производителе

История создания

Вопрос-ответ

Инструкция по установке

 

ОБ АВТОБАФЕРАХ

Автобаферы (амортизирующие подушки) (что такое автобафферы ?)  — уникальный продукт, устанавливаемые в межвитковое пространство автомобильных пружин (что такое пружина подвески ?) , которые обеспечивают комфорт и безопасность при езде, а также позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на автомобиль.

КОМФОРТ

Обеспечивают комфортную езду по дорогам общего пользования:

автобафер, амортизирующие подушки, пневмоподвеска, подлнять клиренс

При проезде лежачих полицейских, и при резких торможениях автомобиль меньше «клюёт» передом. Проезд ям, стыков асфальта, рельс, брусчатки становится тише.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Улучшается управляемость автомобиля:

автобафер, амортизирующие подушки, пневмоподвеска, подлнять клиренс

Уменьшаются крены и раскачка автомобиля,cнижается валкость автомобиля, на поворотах меньше крены. Автомобиль становится более собранный, на ямах меньше подвержен раскачке, что в совокупности с увеличением клиренса (что такое клиренс ?) , минимизирует удары о дорожные неровности.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Защищают подвеску от пробоев (что такое пробой подвески ?) :

автобафер, амортизирующие подушки, пневмоподвеска, подлнять клиренс

Амортизаторы (что такое амортизатор ?) автомобиля реже пробиваются, вероятность того, что они «потекут» снижается, срок службы амортизаторов увеличивается вдвое.

 
 

ЗАБОТА О ВОДИТЕЛЕ

Снижают усталость при длительных поездках:

автобафер, амортизирующие подушки, пневмоподвеска, подлнять клиренс

Уменьшение раскачки автомобиля ведет к уменьшению амплитуды колебаний тела. Мышцы меньше напрягаются, чтобы возвращать тело в исходное положение.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Слалом-тест

График воздействия поперечной силы на колесо График измерения кренов кузова
test_avtobafferov1.jpg test_avtobafferov2.jpg
Увеличить график Увеличить график

Результат измерения поперечной силы, действующей на колесо в ходе слалом-теста показывает, что после установки автобаферов, сила воздействия уменьшается. Эксперимент был проведен с применением сенсорного датчика.

Поперечный крен кузова снижается после установки автобаферов.

 

Тест на резкое перестроение

График воздействия поперечной силы на колесо График измерения кренов кузова
grafik1.jpg grafik2.jpg
Увеличить график Увеличить график

Результат измерения поперечной силы, действующей на колесо в ходе слалом-теста показывает, что после установки автобаферов, сила воздействия уменьшается. Эксперимент был проведен с применением сенсорного датчика.

Поперечный крен кузова снижается после установки автобаферов.

 

Тест на торможение

График воздействия продольной силы на колесо График измерения кренов кузова
test-na-tormozgenie.jpg Тест на торможение 2
Увеличить график Увеличить график

Результат сравнения продольной силы до и после установки автобаферов не показывает значительной разницы(испытано на автомобиле с ABS). Эксперимент был проведен с применением сенсорного датчика.

Продольный крен кузова существенно меньше после установки автобаферов(сравнивались только максимальные и минимальные значения).

 

ПРОСТАВКИ VS. АВТОБАФЕРЫ

  Проставки Автобаферы
Цена комплекта 3000 8600
Цена установки 6000 800
Время, затраченное на установку 4 час 25 минут
Положительный результат -подъем на 3 см,

-добавился комфорт

-управляемость улучшилась, из-за уменьшения раскачки кузова

-амортизатор защищен от пробоя и служит дольше в два раза

-не проседает под нагрузкой

-подъем на 1.5 см

Отрицательный результат

-управляемость автомобиля ухудшилась ее стало «переставлять» на дороге, что означает:

-потеря безопасного вождения

-вмешательство в геометрию подвески.

отсутствует

*стоимость проставок и работ рассчитана на примере KIA Ceed 2008 года

 

 

МАТЕРИАЛ УРЕТАНОВЫХ ПОДУШЕК

Уретан

Амортизирующие подушки ТТС (что такое "ТТС" ?)  изготовлены из прозрачного уретана и специального состава, это высокотехнологичный материал,который поглощает колебания и удары. Этот же материал использует компания Nike, ведущий производитель спортивной одежды, для производства обуви. Уретан обладает эффектом памяти формы и может возвращаться в исходное состояние после нагрузок.ТТС имеет эксклюзивный контракт на использование этого уникального материала на рынке автомобильных комплектующих.

Подушки ТTC — это результат проб и ошибок, которые были выявлены входе двадцатилетних испытаний конечного продукта и материалов. Мы гордимся тем, что предлагаем на рынок этот исключительный продукт. Никакая копия, пытающаяся сымитировать продукт ТТС, не сможет придать таких же свойств, которыми обладают подушки ТТС.

 

Запатентованная технология

Амортизирующие подушки изготавливаются при помощи литья, а не штамповки, что значительно улучшает их амортизирующие свойства. Как говорит президент компании ТТС: никакие китайские подделки подушек не делаются при помощи данной технологии.

Такой химический материал, как уретан, можно наделить разными свойствами, если изготавливать его при определенной температуре и влажности. Это связано с тем, что молекулы уретана при разных температурных условиях и условиях влажности распределяются на разном расстоянии друг от друга. Запатентованная технология изготовления компании ТТС, которая держится в секрете, обеспечивает такое качество произведенного уретана, подушки из которого придают максимальный комфорт при езде и практически не изнашиваются.

 

Уникальная форма и структура

Работа автобаффера

Верхний и нижний периметр окружности подушки имеет специальные пазы, за счет которых подушка плотно держится в пружине и исключается возможность её «выскакивания».

Амортизирующая подушка имеет специальные технологические отверстия, форма и положение которых имеет техническое обоснование. Данные отверстия также служат для качественной амортизации ударов от дорожных неровностей. С другой стороны данные отверстия не позволяют подушке блокировать пружину, а соответственно с ней пружина может отрабатывать сжатие.
Таким образом, амортизирующие подушки ТТС являются уникальным в своем роде инструментом для придания комфорта при езде, а также не изменяя геометрию подвески способны эффективно улучшить заводские характеристики автомобиля.

 

 

ОТЛИЧИЕ TPR-АВТОБАФЕРОВ ОТ УРЕТАНОВЫХ

Отличия в материале, сроке службы и цене между уретановыми и TPR-автобаферов делают их идеальным продуктом для всех групп покупателей:

Сравнение проставок

 

ТПР-автобаферы Уретановые автобаферы нового поколения
Состав TPR-автобаферы изготовлены из термопластической резины Уретановые автобаферы изготавливаются из уретана и специального состава
Гарантия Полгода с момента покупки, средний срок службы 2-3 года Год с момента покупки, средний срок службы 5-7 лет
Внешний вид ярко-красный цвет прозрачно-белый цвет
Воздействие внешней среды Морозоустойчивы (до -30 цельсия, при более низкой температуре могут изменять свои свойства)
Жаропрочные (до +100 по цельсию)
Стойки к воздействию агрессивным средам(соль,масла,битум)
Морозоустойчивы (до -100 цельсия)
Жаропрочные (до +100 по цельсию)
Стойки к воздействию агрессивным средам(соль,масла,битум)
Обладают эффектом памяти формы и могут возвращаться в исходное состояние после нагрузок.
Цена предыдущая версия,цена 4900 руб за комплект (4шт) новое поколение, цена 8600 руб за комплект(4 шт)



Характеристика уретановых автобаферов

Уретановые автобаферы

Единицы измерения Результат Метод испытаний
Плотность уплотнения, Коэффициент линейного расширения N/m2% 17.2 880 KSM 3015-03
KSM 0024-02
Прочность (по шкале Шора) - 63
Морозостойкость (-30СX24h) - в норме
Тест на жаропрочность (100+/-1СX24h)
Внешняя поверхность (деформация, изменение цвета)
- в норме
Качество материала - уретан


Характеристика TPR-автобаферов

TPR автобаферы

Единицы измерения Результат Метод испытаний
Плотность уплотнения, Коэффициент линейного расширения N/m2% 17.2 880 KS M 6518
Прочность (по шкале Шора) - 55
Морозостойкость (-30СX24h) - в норме
Тест на жаропрочность (100+/-1СX24h)
Внешняя поверхность (деформация, изменение цвета)
- в норме
Качество материала - синтетическая резина

 

 

 

КОМПАНИЯ ТТС

Директор автобафферов

Последние 20 лет TTCCo.Ltd сосредоточена на производстве амортизирующих подушек и за это время смогла наработать уникальные технологии и ноу-хау, которые сейчас использует для производства своих амортизирующих подушек. В Корее ТТС имеет более 5000 точек продаж. В 2009 были подписаны контракты на экспорт с Америкой, Мексикой, Бразилией, Китаем и Юго-Восточной Азией, где в настоящее время продукция ТТС успешно продается. В 2007 ТТС успешно прошла международную аттестацию и получила сертификат KSA 9001: ISO9001.

По признанию многих специалистов, уретановые подушкиTTC – лучший продукт для амортизации, который был создан за последние 20 лет с помощью запатентованной технологии корейской компании.

 
 

ЗАЧЕМ ИЗОБРЕЛИ АВТОБАФЕРЫ?

История создания автобаферов (амортизирующих подушек) уходит в начало 90-х годов.

Основатель компании ТТС Mr.Jung Mun Soo работал в маленьком магазинчике автоаксессуаров на окраине города Бусан в Корее. Там и родилась идея создания автобаферов, причем совершенно случайным образом.

У Jung Soo была больная спина, а точнее защемление нервов, остеохондроз, проще говоря. И когда он ездил на машине и попадал в ямы, автомобиль трясло и качало, что причиняло боль и неудобство. И тут он задумался, а как же сделать поездку на автомобиле приятной и комфортной? Тут и пришла идея автобаферов.

Конечно, первые шаги и пробы не приносили желаемых результатов, но с течением времени пришло понимание того, как автобафер должен выглядеть, какой он должен быть формы, а самое главное, из какого материала его делать.

Прошло около 20 лет, материал и форма автобаферов тестировались и совершенствовались. На сегодняшний момент это уже эффективное и современное решение для всех автомобилей, которое позволяет повысить комфорт и придать больше приятных ощущений при вождении автомобиля, чем стандартная подвеска машины, которая сходят с конвейера мировых производителей. Автобаферы продаются во многих странах мира и пользуются спросом у автолюбителей, а теперь они доступны и в России.

Вот так, позаботившись о себе, Joon Soon нашел решение для своей больной спины, и сам того не ведав, подарил всему миру этот замечательный продукт. Сейчас автобафер (он же амортизирующая подушка)  — это продуманная и совершенная конструкция из инновационного материала (уретан), который обладает эффектом памяти формы.

 

ВОПРОС-ОТВЕТ

1. Где компания Thinkthinkcar (TTC, Ltd) производит амортизирующие подушки?

В Корее, в городе Пусане.

2. Меня все устраивает в своем автомобиле. Какой смысл мне устанавливать амортизирующие подушки?

Если Вы любите себя, то не откажитесь и от чувства большего комфорта при вождении автомобиля. Именно для этого Вам и подойдут амортизирующие подушки TTC, так как они уменьшают крены автомобиля при поворотах, делают езду по плохим дорогам приятнее и снижают усталость при длительных переездах.

3. Меня не устраивает высота подвески моего автомобиля. Я хочу увеличить дорожный просвет (клиренс), подойдут ли для этой цели ваши межвитковые вставки?

Увеличение клиренса за счет наших подушек – это просто, надежно и не дорого. Просто, потому что их установка занимает около 30 минут. Необходимо поднять машину на подъемнике (или на домкрате) и защелкнуть подушки между витками ослабленных пружин. Самое интересное, что автобаферы можно установить самостоятельно,это очень просто. Надежно, потому что при установке автобаферов между витками не изменяется геометрия подвески и автомобиль уверенно ведет себя на дороге. Нет необходимости снимать и ставить стойки амортизаторов и пружины. Не дорого, потому что их цена с установка обойдется Вам дешевле, чем любые другие решения.

4. Я слышал, что, если поднимать машину при помощи межвитковых проставок, пружина может лопнуть. При этом бытует мнение, что межвитковые проставки для увеличения клиренса – это «жигулевская тема», которая уже давно не актуальна. Безопасна ли их установка?

Сравнивать межвитковые проставки, которые изготавливаются в России 10 лет назад, с амортизирующими подушками компании TTC – мягко говоря не корректно.У нас это были резиновые изделия, которые усыхали, трескались и дубели на морозе, их ставили, в основном, для подъема автомобиля. А комфорте в то время никто даже и не думал.Сейчас корейские автобаферы это: современная и отработанная форма,она позволяет отрабатывать пружине экстремальное сжатие, при этом, не блокируя её. Такая запатентованная конструкция подушек и материал (уретан) из которого они сделаны, снижает риск поломки до нуля.

5. Из какого материала изготавливают амортизирующие подушки?

3. Автобаферы изготавливают из уретана. Это инновационный материал, обладающий эффектом памяти формы и способный возвращаться в исходную форму после нагрузки.

6. Я хочу увеличить дорожный просвет своего автомобиля, но только на сезон, насколько, в таком случаи, мне будут полезны ваши межвитковые проставки?

Только вдумайтесь, как Вам повезло, ведь Вы нашли идеальное решение Вашей проблемы! Наши подушки идеально подходят Вам, ведь их отличает не только простота установки, но и простота демонтажа. Подготовившись к зиме, Вы установили наши подушки, чтобы поднять машину, но вот зима закончилась и они Вам временно не нужны… Вы поднимаете машину на домкрате или подъемнике, извлекаете из ослабленных пружин подушки и храните на полке до следующего сезона! При этом, заметьте, что такого же фокуса не удастся проделать со всеми прочими существующими продуктами для увеличения клиренса, так как, Вам придется снимать/устанавливать стойку. Вам больше не придется переживать на тему: «Я хочу поднять машину, но вдруг я на некоторое время захочу вспомнить, как это было, когда клиренс был меньше..». Устанавливать и снимать их настолько просто, что с нашими подушками Вы будете спокойны!

7. Я звонил во многие «конторы», но нигде не нашел проставок на свою машину, насколько универсальны амортизирующие подушки TTC?

Амортизирующие подушки TTC имеют абсолютную применимость, то есть подходят на любые автомобили. Это достигается наличием 8 размеров – K, S, A, B, C, D, E, F, которые соответствуют всем существующим в мире видам пружин.

8. Я пока не уверен насколько сильно хочу поднять машину, что в этом отношении может мне предложить ваш продукт? Универсальность нашего способа увеличения дорожного просвета заключается не только в том, что подушки подходят для всех автомобилей, но и в том, что в зависимости от их размера, дорожный просвет можно увеличить, как на 2 см, так и на 3 см, в зависимости от желания владельца авто.

 

9. Можно ли увеличить дорожный просвет более чем на 3 см?

Здесь все зависит от жесткости пружин. Некоторые автомобили после процедуры увеличения клиренса за счет амортизирующих подушек могут подняться и выше, чем на 3 см.

10. Чем межвитковые проставки лучше, чем проставки под стойки (пружины)?

Во-первых, кроме подъема они дают комфорт и безопасность.
Во-вторых их намного легче и быстрее устанавливать.
Во-третьих, они не изменяют геометрию подвески.
В-четвертых они дешевле и продлеваю срок службы амортизаторов в два раза.

11. Есть ли гарантия на использование ваших подушек?

Гарантия есть и в зависимости от вида подушек она отличается. На TPR-подушки гарантия полгода, на уретановые подушки – год.

12. Сколько лет мне прослужат амортизирующие TTC подушки?

Амортизирующие подушки изготовлены из высококачественных материалов и, поэтому могут служить не менее 5 лет.

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

 

 

primer-ustanovki1.jpg   primer-ustanovki2.jpg   primer-ustanovki_3.jpg
1. Подготовьте автобафер, домкрат и мыльный раствор (для очистки пружины от грязи и жира).   2. Поднимите машину. Удостоверьтесь, что колесо не касается земли/пола.   3. Проверьте, что пружина амортизатора находится в ослабленном состоянии.
         
primer-ustanovki_4.jpg   primer-ustanovki_5.jpg   primer-ustanovki_6.jpg
4. Очистите пружину от грязи и жира,распылите мыльный раствор на пружины и автобафер.   5. Установите автобафер в средний виток пружины.   6. Удостоверьтесь, что витки пружины встали в пазы.

 

Видео-инструкция


Ошибки при установке

Края автобафера не должны пересекаться

Правильно   Не правильно   Не правильно
Правильно   Не правильно   Не правильно
Инструкция



Для размеров K,S,А,B рекомендуется использовать два хомута (сверху и снизу, во вторые отверстия)

cor2.jpg   inc2.jpg   inc3.jpg
Правильно   Не правильно   Не правильно

 


Заказ в один клик