Установка пневмобаллонов BlackStone M HD в задние пружины подвески Infiniti QX56/80 или Nissan Patrol Y62

#Infiniti

Установка пневмобаллонов BlackStone M HD в задние пружины Infiniti QX56

 

Установка пневмобаллонов возможна в автомобили с раздельным расположением пружины от амортизатора как в случае задней подвеской на Внедорожнике Инфинити 56/80:

Установка пневмобаллонов возможна в автомобили с раздельным расположением пружины от амортизатора как в случае задней подвеской на Внедорожнике Инфинити 56/80

 

 

Задняя пружина имеет свободную внутреннюю полость:

Задняя пружина имеет свободную внутреннюю полость

 

Поднимаем кузов на домкрате, максимально расслабляя пружину

Поднимаем кузов на домкрате, максимально расслабляя пружину

 

Добиваемся максимального расстояния между витками пружины (желательно вывесить колесо)

Добиваемся максимального расстояния между витками пружины (желательно вывесить колесо)

 

Отверстие в нижнем рычаге оптимально для размещения фигурного отбойника:

Отверстие в нижнем рычаге оптимально для размещения фигурного отбойника

 

Монтируем фигурный отбойник внутрь пружины

Монтируем фигурный отбойник внутрь пружины

 

Помещаем фигурный отбойник в отверстие нижнего рычага

Помещаем фигарный отбойник в отверстие нижнего рычага

 

Место нижнего отбойника

Место нижнего отбойника

 

Дополнительный комплект отбойников нужно обрезать для установки в верхнюю чашку пружины

Дополнительный комплект отбойников нужно обрезать для установки в верхнюю чашку пружины

 

Просовываем верхний отбойник внутрь пружины

Просовывем верхний отйбоник внутрь пружины

 

Место верхнего отбойника

Место верхнего отбойника

 

Выкручиваем ниппель из пневмобаллона:

Выкручиваем ниппель из пневмобаллона

 

Максимально выпускаем воздух из пневмоподушки, надавив на баллон коленом (или иным способом), заворачиваем ниппель, предотвращая самовсасывание воздуха в пневмобаллон

Максимально выпускаем воздух из пневмоподушки, надавив на баллон коленом (или иным способом), заворачиваем ниппель, предотвращая самовсасывание воздуха в пневмобаллон

 

Монтируем пневмоэлемент внутрь пружины

Монтируем пневмоэлемент внутрь пружины

 

Откручиваем ниппель, за счет своей упругости баллон сам примет форму и наполнится воздухом

Откручиваем ниппель, за счет своей упругости баллон сам примет форму и наполнится воздухом

 

Опускаем автомобиль с домкрата, заворачиваем ниппель и подключаем шланг подкачки (двухконтурный или одноконтурный)

Опускаем автомобиль с домкрата, заворачиваем ниппель и подключаем шланг подкачки (двухконтурный или одноконтурный)

 

Накачиваем пневмобаллон до тех пор, пока он не заполнит все внутреннее пространство пружины, следим чтобы на осталось зазора между верхним и нижним отбойниками

Накачиваем пневмобаллон до тех пор, пока он не заполнит все внутреннее пространство пружины, следим чтобы на осталось зазора между верхним и нижним отбойниками

 

Пневмобаллон должен плотно прилегать к виткам пружины, а его вентиль должен быть на одинаковом расстоянии от них

 

Устанавливаем второй пневмобаллон в аналогичном порядке

Устанавливаем второй пневмобаллон в аналогичном порядке

 

Выравниваем давление в пневмобаллонах при помощи манометра путем накачивания/стравливания воздуха

+-Выравниваем давление в пневмобаллонах при помощи манометра путем накачивания/стравливания воздуха

 

Общий вид подвески с установленным пневмобаллоном

Общий вид подвески с установленным пневмобаллоном

 

Тестовое давление 0.8 атм.

Тестовое давление 0.8 атм.

 

Пневмобаллоны установлены. Давление 1.3 атм.

 

Данный проект был реализован нашим Официальным Дилерским Центром в Новосибирске Компанией Пневмобаллоны54.РФ

 

Наши социальные каналы: 

vk.pngok.pngфейсбук.pngинстаграмм.pngyoutube2.pngжжж.pnggoogle1.pngtwitter.png