Киа Соренто в «новом кузове» появился еще в 2009 году. С этого времени производители улучшали комплектации, внешность и ходовые качества для подогрева интереса покупателей. И вот в 2012 году корейский автомобиль претерпел рестайлинг и предстал перед автолюбителями в обновленном виде.

 

 

       Выбирая обновлённый Киа, покупатели получали не просто надежный и хороший автомобиль для городских и загородных поездок, а один из самых лучших недорогих внедорожников.

            Из плюсов автомобиля владельцы отмечают прекрасную звуко- и шумоизоляцию, просторный салон, отличный интересный дизайн, экономичный расход топлива, хорошая динамика, высококачественная отделка салона, удобная посадка.

            Из минусов же отмечают жесткую заднюю подвеску, недостаточно хорошую устойчивость и плохую управляемость автомобиля. Владельцы, вспоминая свои поездки по гравийной дороге употребляют множество далеко не лестных слов в адрес подвески авто.

            Именно для устранения таких «болячек», характерных для этого автомобиля, а именно: просевшие пружины, как это ни странно пробой подвески даже на хорошем дорожном покрытии, к нам и обратился владелец  Киа Соренто.

 

        От «пробоев» подвески уже не помогали даже межвитковые проставки.

 

 

 

        После замера задних пружин было решено, что на Sorento II поколения (рестайлинг) прекрасно подойдут пневмобаллоны BlackStone «M HD».

        Для установки пневмобаллонов даже не потребовалось снимать пружины на автомобиле.  Всё что нам понадобилось сделать - достать межвитковые проставки, т.к. в них уже не было никакого смысла и удалить резиновый отбойник.

 

        После этого пружина была тщательно обработана силиконовым спреем, из пневмоэлементов спущен имеющийся воздух, после чего они были просунуты между витками пружины и установлены в ней.


 

        Следом за этим подсоединили одноконтурный комплект управления пневмоэлементами и вывели ниппель подкачки в нижнюю часть бампера.

 

 

Проверяем, чтобы в системе нигде не «травил» воздух:

 

 

     Всё, миссия выполнена!

     Что мы имеем в итоге? Автомобиль, который готов покорять неизведанные маршруты, везти радостную семью на море или тёщу на дачу с полным багажником садового инвентаря и саженцев.

     Ожидания владельца полностью оправдались, после установки пневмобаллонов BlackStone на свой автомобиль он:

- Избавился от эффекта «просевших» пружин

- Избавился от такой болезни как «пробой подвески»

- Увеличил клиренс автомобиля на 2-3 см (при давлении в баллонах 1 АТМ)

- Увеличил грузоподъемность автомобиля

- Продлил «жизнь» подвеске своего авто, тем самым сэкономив деньги и нервы.

- Обеспечил хорошее настроение и комфортную поездку всем, кто находится в салоне автомобиля.

 

 

     Давление в пневмобаллонах BlackStone 1 АТМ

 

     Общий вид автомобиля после установки пневмохелперов:

 

 

Другие примеры установки: Наши работы

 

Наши социальные каналы: 

vk.pngok.pngфейсбук.pngинстаграмм.pngyoutube2.pngжжж.pnggoogle1.pngtwitter.png