Установка пневмобаллонов BlackStone M HD в задние пружины подвески Infiniti QX56/80 или Nissan Patrol Y62
#Infiniti
Установка пневмобаллонов возможна в автомобили с раздельным расположением пружины от амортизатора как в случае задней подвеской на Внедорожнике Инфинити 56/80:
Задняя пружина имеет свободную внутреннюю полость:
Поднимаем кузов на домкрате, максимально расслабляя пружину
Добиваемся максимального расстояния между витками пружины (желательно вывесить колесо)
Отверстие в нижнем рычаге оптимально для размещения фигурного отбойника:
Монтируем фигурный отбойник внутрь пружины
Помещаем фигурный отбойник в отверстие нижнего рычага
Место нижнего отбойника
Дополнительный комплект отбойников нужно обрезать для установки в верхнюю чашку пружины
Просовываем верхний отбойник внутрь пружины
Место верхнего отбойника
Выкручиваем ниппель из пневмобаллона:
Максимально выпускаем воздух из пневмоподушки, надавив на баллон коленом (или иным способом), заворачиваем ниппель, предотвращая самовсасывание воздуха в пневмобаллон
Монтируем пневмоэлемент внутрь пружины
Откручиваем ниппель, за счет своей упругости баллон сам примет форму и наполнится воздухом
Опускаем автомобиль с домкрата, заворачиваем ниппель и подключаем шланг подкачки (двухконтурный или одноконтурный)
Накачиваем пневмобаллон до тех пор, пока он не заполнит все внутреннее пространство пружины, следим чтобы на осталось зазора между верхним и нижним отбойниками
Пневмобаллон должен плотно прилегать к виткам пружины, а его вентиль должен быть на одинаковом расстоянии от них
Устанавливаем второй пневмобаллон в аналогичном порядке
Выравниваем давление в пневмобаллонах при помощи манометра путем накачивания/стравливания воздуха
+-
Общий вид подвески с установленным пневмобаллоном
Тестовое давление 0.8 атм.
Пневмобаллоны установлены. Давление 1.3 атм.
Данный проект был реализован нашим Официальным Дилерским Центром в Новосибирске Компанией Пневмобаллоны54.РФ
Наши социальные каналы: