Установка пневмобаллонов BlackStone M HD в задние пружины подвески Infiniti QX56/80 или Nissan Patrol Y62
#Infiniti

Установка пневмобаллонов возможна в автомобили с раздельным расположением пружины от амортизатора как в случае задней подвеской на Внедорожнике Инфинити 56/80:

Задняя пружина имеет свободную внутреннюю полость:

Поднимаем кузов на домкрате, максимально расслабляя пружину

Добиваемся максимального расстояния между витками пружины (желательно вывесить колесо)

Отверстие в нижнем рычаге оптимально для размещения фигурного отбойника:

Монтируем фигурный отбойник внутрь пружины

Помещаем фигурный отбойник в отверстие нижнего рычага

Место нижнего отбойника

Дополнительный комплект отбойников нужно обрезать для установки в верхнюю чашку пружины

Просовываем верхний отбойник внутрь пружины

Место верхнего отбойника

Выкручиваем ниппель из пневмобаллона:

Максимально выпускаем воздух из пневмоподушки, надавив на баллон коленом (или иным способом), заворачиваем ниппель, предотвращая самовсасывание воздуха в пневмобаллон

Монтируем пневмоэлемент внутрь пружины

Откручиваем ниппель, за счет своей упругости баллон сам примет форму и наполнится воздухом

Опускаем автомобиль с домкрата, заворачиваем ниппель и подключаем шланг подкачки (двухконтурный или одноконтурный)

Накачиваем пневмобаллон до тех пор, пока он не заполнит все внутреннее пространство пружины, следим чтобы на осталось зазора между верхним и нижним отбойниками

Пневмобаллон должен плотно прилегать к виткам пружины, а его вентиль должен быть на одинаковом расстоянии от них

Устанавливаем второй пневмобаллон в аналогичном порядке

Выравниваем давление в пневмобаллонах при помощи манометра путем накачивания/стравливания воздуха
+-
Общий вид подвески с установленным пневмобаллоном

Тестовое давление 0.8 атм.

Пневмобаллоны установлены. Давление 1.3 атм.

Данный проект был реализован нашим Официальным Дилерским Центром в Новосибирске Компанией Пневмобаллоны54.РФ
Наши социальные каналы:








