Межвитковые Проставки в Пружины
13%

Артикул: KD-02


3750  4300 
Межвитковые Проставки в Пружины
30%

Артикул: KE-02


2990  4300 
Межвитковые Проставки в Пружины
13%

Артикул: KF-02


3750  4300 
Комплект автобафферов CarsBaffers, Rogerab
65%
Комплект из 2 шт. (1 ось)

Артикул: 2288A


1490  4300 
Комплект автобафферов CarsBaffers, Rogerab
35%
Комплект из 2 шт. (1 ось)

Артикул: 2288B


2800  4300 
Комплект автобафферов CarsBaffers, Rogerab
35%
Комплект из 2 шт. (1 ось)

Артикул: 2288C


2800  4300 
Комплект автобафферов CarsBaffers, Rogerab
65%
Комплект из 2 шт. (1 ось)

Артикул: 2288D


1490  4300 
Комплект автобафферов CarsBaffers, Rogerab
65%
Комплект из 2 шт. (1 ось)

Артикул: 2288E


1490  4300 

На нашем сайте вы можете купить проставки для увеличения клиренса от 3 производителей: Автобафферы ТТС (Корея), Rogerab (Индия) и проверенные временем российские проставки «Полиэдр».

автобаферы.jpg

Несмотря на то, что все типы проставок для увеличения клиренса устанавливаются между витками пружин, принцип их действия различается.

ТТС-подушки подбираются и устанавливаются строго между витками пружины таким образом, чтобы автомобиль «катился» на них. Допускается также незначительная нагрузка витком пружины на автобаффер. Уретановые бафферы имеют специальные выемки-полозья, в которые устанавливается верхний и нижний виток пружины. Производителем рекомендуется установка проставок в средней части пружины для наиболее правильной работы. За счет отверстий в стенках проставки достигается «эффект пневмоподвески», автобаффер деформируется, чтобы витки пружины не были заблокированы друг другом. Важно не забыть закрепить баффер с одной из сторон витка с помощью пластикового хомута, чтобы его не потерять.

полиэдр.jpg

Российские межвитковые проставки монтируются в верхний виток пружины и подбираются как по высоте межвиткового пространства, так и по диаметру пружины. Основной принцип действия заключается в установке вспомогательного отбойника, который страхует автомобиль от пробоя подвески при слабых и просаженных пружинах как передней, так и задней подвески. Амортизирующими свойствами, как пневмобаллоны и ТТС, проставки не обладают, зато выигрывают своей ценой и универсальностью применения.

полиэдр2.jpg

Главная ошибка при монтаже проставок заключается в том, что их нельзя устанавливать внахлест. В таком случае возможно выбивание изделия из пружины. При необходимости всегда можно подрезать резиновую проставку до нужной длины, а корейские автобафферы необходимо обрезать по каждому целому отверстию. Для подбора межвитковых проставок фирмы «Полиэдр» необходимо измерить высоту межвиткового пространства и диаметр пружины.

полиэдр3.jpg

Чтобы подобрать и купить проставки для увеличения клиренса от корейской фирмы ТТС, обратитесь к нашим специалистам. Учитывайте, что пружины могли просесть за время эксплуатации автомобиля, поэтому нужно замерить высоту между витками пружины.

avtobaffer_ttc.jpg


Заказ в один клик