Межвитковые Проставки в Пружины
13%

Артикул: KB-02


3750  4300 
Межвитковые Проставки в Пружины
13%

Артикул: KD-02


3750  4300 
Межвитковые Проставки в Пружины
13%

Артикул: KE-02


3750  4300 
Комплект автобафферов CarsBaffers, Rogerab
23%
Комплект из 2 шт. (1 ось)

Артикул: 2288A


3300  4300 
Комплект автобафферов CarsBaffers, Rogerab
23%
Комплект из 2 шт. (1 ось)

Артикул: 2288B


3300  4300 
Комплект автобафферов CarsBaffers, Rogerab
23%
Комплект из 2 шт. (1 ось)

Артикул: 2288C


3300  4300 
Комплект автобафферов CarsBaffers, Rogerab
23%
Комплект из 2 шт. (1 ось)

Артикул: 2288D


3300  4300 
Комплект автобафферов CarsBaffers, Rogerab
23%
Комплект из 2 шт. (1 ось)

Артикул: 2288E


3300  4300 
Комплект автобафферов CarsBaffers, Rogerab
23%
Комплект из 2 шт. (1 ось)

Артикул: 2288F


3300  4300 
Комплект автобафферов CarsBaffers, Rogerab
23%
Комплект из 2 шт. (1 ось)

Артикул: 2288S


3300  4300 
Диаметр: 110 мм, толщина (внутр.): 15 мм.

Артикул: 110/15


490 
Диаметр: 120 мм, толщина (внутр.): 25 мм.

Артикул: 120/25


490 
Диаметр: 130 мм, толщина (внутр.): 35 мм.

Артикул: 130/35


490 
Универсальные проставки для увеличения клиренса автомобиля (задняя ось). Диаметр - 130 мм., то...

Артикул: 8630


900 

На нашем сайте на данный момент представлены 3 компании по производству межвитковых проставок: Автобафферы ТТС (Корея),  Rogerab (Индия) и проверенные временем советские, а теперь уже Российские межвитковые проставки Полиэдр.

автобаферы.jpg

Несмотря на то что место установки данных проставок заключается между витками пружин (что такое пружина подвески ?) , принцип действия их разный.

ТТС подушки подбираются и устанавливаются строго между витками пружины, таким образом, чтобы автомобиль «катился» на них. Допускается также незначительная нагрузка витком пружины на автобаффер (что такое автобафферы ?) . Уретановые баферы имеют специальные выемки-полозья, в которые устанавливается верхний и нижний виток пружины. Производителем рекомендуется установка проставок в средней части пружины для наиболее правильной работы пружины. За счет отверстий в стенках проставки, по уверениям дистрибьютера, достигается «эффект пневмоподвески (что такое пневмоподвеска ?) », автобаффер деформируется-срабатывает на то чтобы витки пружины не были заблокированы между собой. Не забывайте с одной из сторон витка закрепить бафер с помощью пластикового хомута, чтобы его не потерять.

полиэдр.jpg

Российские межвитковые проставки монтируются в верхний виток пружины и подбираются как по высоте межвиткового пространства, так и по диаметру пружины. Основной принцип действия заключается в установке «вспомогательного» отбойника (что такое отбойник ?) , который страхует автомобиль от пробоя подвески (что такое пробой подвески ?) при слабых и просаженных пружинах как передней, так и задней подвески. Амортизирующими свойствами, как пневмобаллоны (что такое пневмоэлемент ?) и ТТС (что такое "ТТС" ?) , проставки не обладают, зато выигрывают своей ценой и универсальностью применения.

полиэдр2.jpg

 

 

Главная ошибка при монтаже, которая возможна с межвитковыми проставками Корейского или Российского производства, заключается в том, что нельзя их устанавливать внахлест. В таком случае возможно выбивание проставки из пружины. При необходимости всегда можете подрезать резиновую проставку по любой длине, а корейские автобафферы необходимо обрезать по каждому целому отверстию.

 

Для подбора межвитковых проставок фирмы Полиэдр необходимо измерить высоту межвиткового пространства и диаметр пружины.

полиэдр3.jpg

 

Чтобы подобрать корейские ТТС имеется Каталог применяемости по модели (учитывайте, что пружины могли просесть за время эксплуатации автомобиля). Также можно замерить высоту между витками пружины, и наши менеджеры смогут подобрать для Вас подходящий комплект.

avtobaffer_ttc.jpg


Заказ в один клик