Вопросы-ответы о пневмобаллонах Airspring/BlackStone

Вопрос 1: Какое рабочее давление?



Ответ: от 0.1 БАР до 1,5 БАР. (Для серии BlackStone L до 2 атмосфер). Это не означает, что подушки порвутся или не будет эффекта. Заводские характеристики будут меняться в худшую сторону (сильное завышение, менее эффективное торможение из-за более раннего блокирования колодок и повышенного центра тяжести) при использовании бОльшего давления. Но если Вам необходимо не дать просадке автомобилю, то лучше смотреть визуально на напряжение резины.



Вопрос 2: Что если лопнет подушка?

 

Ответ: Ни одного случая зафиксировано не было при правильной эксплуатации. При накачке рабочего давления 0.6-0.8 атмосфер разрыва подушек не происходит. Максимальное давление 1.5 атм, но оно может варьироваться от веса автомобиля, количества витков и расстояния между витками. Если расстояние между витками значительное, после того как пневмоэлемент заполнит все внутреннее пространство, при увеличении давления баллону ничего не останется делать, как проходить между витками, что может его повредить.  Толщина резины в верхней и нижней части подушек составляет примерно 14 мм., стенки пневмобаллона от 5 до 8 мм толщиной.



Вопрос 3: Что если пружина при максимальном сжатии перебьет сосок накачки воздуха?



Ответ: У пружины нет такой возможности сжиматься до касания следующего витка. Если бы такое было, Вы бы всегда в таких случаях слышали металлический стук как виток бьется о виток. Поэтому рекомендуем ставить сосок подкачки посередине между витков или ближе к нижнему витку. Перекус вентиля подкачки возможен только в случае недостаточного давления в пневмобаллонах и некоторой загрузке автомобиля.


Вопрос 4: Можно ли подкачать не снимая колесо при автономной установке?



Ответ: Да, можно. Если не получается подлезть под машину, можно просто поддомкратить авто.



Вопрос 5: Пневмобаллоны заменяют существующую подвеску? 



Ответ: Нет. Пневмобаллоны дополняют Вашу стоковую (заводскую) подвеску. При полном спуске, баллоны становятся упругим отбойником. При установке пневмобаллонов, родная подвеска остается на месте и в случае механического повреждения пневмобаллонов, автомобиль продолжит передвижение на родной подвеске (в отличии от автомобилей на полной штатной пневмоподвеске, где автомобиль падает полностью на отбойники и не всегда есть возможность продолжить движение к назначенному месту).



Вопрос 6: Пневморессоры повышают комфортность поездки?



Ответ: Когда транспортное средство загружено, пневморессоры помогают существующей подвеске нести груз и намного повышают комфортность поездки.



Вопрос 7: Пневмоподушки помогают сделать автомобиль мягче/жестче?



Ответ: Если Вы используете пневмобаллоны производителя AIRSPRING/BlackStone, то при накачке баллона по некоторое касание витков пружины (зависит от диаметра пружины), то мягче и комфортнее, потому что все удары "уходят" в пневмобаллон. Если накачиваете выше момента начала подъема задней части
автомобиля, то жестче. Причина заключается в том, что баллон проникает между витками, тем самым изменяя жесткость пружины. У пружины не будет такой сжимаемости как прежде. Все будет работать подушка.

 

Вопрос 8: Есть ли гарантия на продукцию Airspring/BlackStone?

Ответ: К сожалению гарантию не предоставляем. Мы настоятельно не рекомендуем перегружать и перекачивать пневмобаллоны. Многие пренебрегают этой рекомендации, отчего они не выдерживают. Почему нет? Вы, когда покупаете в магазине детские шарики, у продавца просите гарантию на них? Слишком много клиентов с завышенными требованиями к автомобилю 10-20 летней давности со старыми пружинами.


Заказ в один клик