Краткий "скелет" отзыва:
- Как Вас зовут или какую компанию представляете?
- Какая проблема побудила к покупке?
- Какие были сомнения при выборе?
- Что в нас больше всего запомнилось?
- Какие результаты Вы получили в итоге?
- Кому станете нас рекомендовать?
- Номер заказа или контактная информация
Комментарии (42)
• Проверка информации о компании «Эсперио»
• Не дайте мошенникам присвоить свои деньги!
• Адрес и стаж как признаки мошенничества Esperio
• Чарджбэк для возврата средств на карту
• Отзывы о «Эсперио»
• Схема развода «Эсперио»
• Заключение
На первый взгляд у компании приличный мультиязычный сайт, а также достаточное количество юридической и прочей информации. Однако стоит начать всерьёз проверять легенду «Эсперио» — как она начинает рассыпаться на глазах.
«Вся Правда» приглашает разобрать компанию по косточкам, заодно потренировавшись выводить подобных лжеброкеров на чистую воду.
Проверка информации о компании «Эсперио»
Кладезем базовых юридических данных являются документы и футер сайта, заполненный очень мелким, слепым шрифтом. Поэтому удобнее обращаться к разделу «Правовая информация», который сослали на третий уровень интернет-ресурса, в категорию «О компании».
Первое, что бросается в глаза в этой самой правовой информации, это отсутствие обоих ключевых для каждого брокера документов:
1. скан-копии свидетельства о регистрации,
2. бланка лицензии на брокерскую деятельность.
Это настораживающий фактор, который сразу понижает степень доверия к Esperio. А ключевые сведения будем выяснять самостоятельно, перепроверяя отрывочную информацию из футера официального сайта и из шапки клиентского соглашения.
Итак, заявлено, что сайтом управляет компания OFG Cap. Ltd с регистрацией на Сент-Винсент и Гренадинах. Это островное офшорное государство давно является прибежищем сомнительных компаний, которые покупают местную регистрацию по вполне доступной цене. Однако для этого нужно предпринять хотя бы минимальный набор действий и подать скромный пакет документов.
Не дайте мошенникам присвоить свои деньги!
Узнайте, как обезопасить свои финансы
Подробнее
Проверить, было ли это сделано на самом деле, легко. Достаточно на сервисе info-clipper или подобном агрегаторе юридических лиц разных стран мира выбрать интересующее государство и ввести название компании. Если результат не найден, значит, такого юрлица в стране не зарегистрировано. Показываем на скриншоте, что брокер лжёт о своей якобы материнской компании (хотя формулировка про управление сайтом не тянет даже на подобный статус). Компания Esperio на островах также не зарегистрирована.
Далее, у брокера обязана быть лицензия на данный вид деятельности. Её выдают финансовые государственные регуляторы: подробнее об этой системе полезно прочитать в соответствующей статье нашего блога. В островном офшоре есть собственный финансовый госрегулятор под названием Financial Services Authority. Самый надёжный и при этом простой способ проверки наличия лицензии следующий: зайти на официальный сайт регулятора и ввести название компании в поиск. Результат отрицательный: ни OFG Cap. Ltd, ни Esperio в FSA не лицензировались. Так что компания не имеет разрешения на финансовую деятельность даже в заявленной стране регистрации, которая, впрочем, тоже оказалась фейковой.
Впрочем, даже в случае легального оформления юрлица и лицензирования по месту регистрации этого недостаточно для работы в правовом поле Российской Федерации. Оказывать брокерские услуги в стране можно исключительно по лицензии Центробанка РФ. Российский регулятор, как и все его иностранные коллеги, призван способствовать прозрачности рынка и ведёт открытые реестры держателей своих допусков и чёрные списки. Поиск по реестрам на сайте ЦБ РФ показывает, что брокер Esperio ему знаком. Он загремел в чёрный список компаний с признаками нелегального профучастника рынка ценных бумаг. Этот корректный термин обозначает лохоброкера: всё-таки не полагается почтенному государственному регулятору такую терминологию использовать.
Обратите внимание на сайты, перечисленные на скриншоте из чёрного списка Центробанка РФ. Видно, что мошенники часто запускают зеркала своего сайта. Этому может быть только одна причина: их блокировка за мошенничество для российских пользователей, которые являются основной целевой аудиторией лжеброкеров.
На момент написания обзора провайдеры РФ пока не перекрыли доступ к. Однако, судя по активности лохоброкера, и эта мера не за горами.
Адрес и стаж как признаки мошенничества Esperio
В ходе проверки информации о компании «Вся Правда» также рекомендует пробивать заявленный на её интернет-ресурсе адрес. Хотя бы через поисковые системы и, особенно, через Гугл-карты. Такой простой метод позволяет отсечь вымышленные координаты, которыми часто прикрываются мошенники, а также полюбоваться на заявленные места головных офисов. Этот простой метод не подвёл и с «Эсперио».
В футере сайта, а также в шапке клиентского договора указан один и тот же адрес на Сент-Винсент и Гренадинах: First Floor, First St. Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown. Здание действительно существует, и оно напрямую связано с финансовой системой. Находится в нём ровно то, что мошенники не удосужились вычистить из адреса: First St. Vincent Bank Ltd Building. То есть главный банк страны.
Несмотря на миниатюрность учреждения в карликовом государстве, офшорный банк не бедствует и уж точно не докатился до сдачи в аренду первого этажа здания всяческим проходимцам. Банкам по любым протоколам безопасности запрещается делить помещения с любыми арендаторами, поскольку это создаёт дополнительную уязвимость.
За ранее благодарю
Работа над дипломом облегчилась благодаря ресурсам, найденным в интернете.
Приобретите диплом университета без предоплаты у нас и получите его с доставкой в любую точку России.
globalna.info/2019/12/31/wstan-nim-pogrzebia-cie-razem-z-wolnoscia/В
dancerussia.ru/forum/viewtopic.php?p=22905В
Желаю всем честных отметок!
купить диплом в ачинске
купить диплом в иркутске
купить диплом повара
купить диплом в клинцах
купить диплом программиста
Разница ощутима:
Они стали мягче, качественнее сделаны опорные нижние плоскости с монтажными креплениями и фитингами.
Старые прошли около 30 тысяч, поменял только из-за того, что полностью переделал пневмосистему, не из-за выхода из строя подушек.
Рекомендую установку пневмоьаллонов в ТЛК100, машина мягче, при загрузке не падает зад (с подкачкой), машина намного приятнее по неровностям.
************************************************************************************************
Спасибо большое за отзыв, нам очень приятно, что Вы выбрали нас!
Брак у BlackStone есть и это единственная компания из нашего опыта которая действительно работает с гарантийными случаями и исполняет обязательства.
Описанное это конечно брак. Кстати обратите внимание что даже бракованный пневмобаллон проработал год (!), что говорит о высокой надежности и качестве! Мы передадим Ваши контакты в BlackStone уверен они решат в Вашу пользу данное обращение!
************************************************************************************************
Пару лет назад по рекомендации заказал баллоны BlackStone ME плюс еще всякой мелочевки. Баллоны сразу показались очень маленькими (На шевроле тахо), но рекомендация одноклубника... Вставили в пружины без проблем, но вот заказанный манометр пришлось разобрать и герметиком пройтись (думал мало ли бывает). Баллоны работают бесспорно. Пустой давление 0,7-1,0, полный - 1,2-1,5. все четко. Но отъездил год (около 25ткм) и стало как-то спускать. Стал грешить на манометр (или кривые руки). Но потом давление перестало держаться совсем. Стали искать протечку и... один из баллонов на стыке стенки и дна просто лопнул. Снял баллоны, чтобы замерить, заказать и установить новые большего размера из линейки уже про, но честно говоря расстроился увиденному качеству баллонов. Внутри!!! баллона резина какая-то липкая и вся крошится, торцевая часть практически оторвалась по всему контуру, на стенках видны прям разрывы (пока еще не сквозные).
С такой стоимостью хотелось бы качество посолиднее в таком вопросе.
Мы не могли убедится, что Вы наш клиент и были вынуждены удалить первый комментарий (стоило оставить контактные данные).
У нас в наличии только позиции которые пользуются высоким спросом, а менее популярные и редкие под заказ.
Ваш вопрос решен в полном объёме? Если нет повторно свяжитесь пожалуйста с нами по e-mail или телефону.
По имеющейся у нас информации Вас информировали в полном объеме, своевременно давали обратную связь и по первой просьбе вернули деньги. Возврат согласно регламенту в течение 5 дней, а Вам их перевели значительно раньше.
***************************************************************************************************
P.S. Хоть деньги и вернули вы но все равно негатив есть!!! Весь сыр бор был в том что у вас не весь товар в наличии и вы его не можете отгрузить быстро. Просто ощущение что вы работаете по предзаказу . Заплатил - мы купили - отправили!
***********************************************************************************************
Алексей, добрый день.
Свяжитесь пожалуйста с нами, мы проверим почему так произошло. И обязательно вернем Вам деньги за повторную оплату доставки!
С уважением,
Сергей Pnevmoballoni.ru
Я позвонил , передо мной извинились и за свой счет отправили нужные баллоны , также оплатили доставку , чтобы я отправил им ненужные мне обратно . Хорошие продавцы ,очень рекомендую , все доброжелательные и понимающие , спасибо огромное.
*********************************************************************************************
Здравствуйте! для пневмобаллонов AirSprings это нормально, подушки бюджетные и ограничены в ресурсе.
*********************************************************************************
Константин, благодарим Вас за отзыв! Всегда меняем баллоны по гарантии, с Вашим случаем ждем когда вернетесь и комплект уже отложен для Вас. Удачного использования пневмобаллонов
Установил BlackStone L pro на Landcruiser 100.
В настоящее время все работает, рекомендую !
Продавцу желаю беспроблемной работы.
Всем хорошего дня и удачной установки пневмобаллонов. Перед установкой на Додж караван стала делема-поменять пружины стоимостью 8-9 т.р.за штуку или рискнуть поставить баллоны.
На ютубе Эльдар показал видео сравнивая баллоны разных производителей. Это видео подтолкнуло меня поставить и именно блэк стоун. И я не пожалел. Во первых перестал задний мост биться, во вторых задняя часть автомобиля поднялась на 4 см. Можно больше поднять.
Первое испытание прошло на ура. Загрузка авто с выездом на дачу сами понимаете пустыми на дачу никто не едет после зимы. Чуть позже сделаю видео по установке баллонов на доджа.
Покупкой доволен. Брал(2нед.назад)для -
KIA RIO 2016 г.
Проблем не возникло ни в чем . Не стал страдать...,установил в фирменном салоне(по рекомендации менеджера)
Плюсов много:
стало комфортней входить в повороты-меньше заносит, лежачие полицейские ,выбоины, стали меньше напрягать...
Удобно, пару сек. и настроил как ситуация требует.
Одним словом доволен 👍
Желею, что раньше не поставил...
Буду советовать(и уже советую друзьям )
Спасибо!
Снимались обе пружины,стягивались струбциной, внутрь помещался баллон, всё собиралось назад. Цена работ 500 р. За скорость и внеурочное накинул слесарям по 200. Итого 900 р ). Воздушную магистраль на следующий день поставил сам в течении получаса. Итог: на кочках,выбоинах и лежачих полицейских пропал глухой,но раздражающий "бубух" сзади. Бесило до такой степени, что хотелось порой продать мой ваз 2107 и купить другое авто. Теперь всё окей. Нету "бубухов")), жить стало легче. Машина, по ощущениям, стала ехать лучше(исчезли крены и раскачка), в РАЗЫ мягче. Владельцам семёрок: чтобы снять отбойник, оттягиваем монтажной лопаткой, вставляем рожковый ключ и отрезаем шляпку ножем. Как на остальной классике-не знаю. У меня было так. Всем добра, покупкой доволен, как слон. Машину не узнать.
Установили мне пневмобаллоны BlackStone на Тойота Ленд Крузер 100 VX 2004 года.
Старые пружины не выдерживали наших дорог - на волнах до отбоя работала задняя подвеска. Какие ставить пружины не понятно - будут мягкие опять или слишком жёсткие. Отзывы по одним и тем же пружинам противоречивые - кому мягко а кому жёстко.
Решил установить регулируемую по жёсткости пневмо подвеску. Созвонились, списались, встретились, установили и вуаля.
Проехал уже 1200км по тем дорогам на которых ездил ранее. Дороги стали лучше!!! А точнее ни каких пробоев. На лежачих можно не тормозить.
В жертву принесены резьбы крепления штатных задних отбойников. Чтоб отбойники вернуть обратно на место придётся подложить сверху на стакан гайку - других проблем для возвращения в сток нет.
Всё обошлось в двадцать штук рублей - подушки, спецстаканы для их крепления, трубки, крепёж и монтаж.
Решение не из дешёвых но результат того стоит. Если в процессе эксплуатации придётся заменить умершую подушку или обе, то уже будет в два раза дешевле. Ну надеюсь что ближайшее пять лет не буду вспоминать о подушках - время покажет.
Меня полностью устраивает моё решение по улучшению задней подвески.
Закачали одину атмосферу и пока ни чего не менял по давлению. Ещё не грузил машину до полного, но уверен что ни чего особо не изменится. Всегда можно качнуть по жёстче.
В общем СОВЕТУЮ.
Кому дорого - монтируйте сами и будет экономия тысяч семь. Умелые люди четыре часа потратили - возраст авто вносит свои коррективы в процесс монтажа. А как всё сделать вам объяснят при покупке комплекта.
Удачи на дорогах!!!
Итог: из 2 купленных здесь баллонов один с браком. Т.е. получается 50%, как в лотереи.
Из позитивного- доставка быстрая)
А если серьезно, делайте выводы сами...
Всем привет.
В последнее время поступает достаточно много вопросов в личку по поводу пневмы BlackStone, установленной в заднюю подвеску моего Hyundai Santa Fe . Поэтому решил написать данную запись, тем более удалось сделать детальный осмотр баллонов на подъемнике.
Итак, меньше года назад, в рамках поездки #ZodiakTripKavkaz были установлены пневмоэлементы BlackStone M c двухконтурной системой дистанционного управления давлением BlackStone Standard. Подробно про процесс установки описывал тут: Установка пневмобаллонов BlackStone на Santa Fe Classic.
С того момента пройдено немало километров. Я на своем автомобиле успел съездить в Грузию, Армению, посетить плато Бермамыт, доехать до Домбая и снова посетить Грузию зимой.
Часто задаваемые вопросы:
Сколько я проехал с установленными пневмобаллонами?:
На данный момент 30 000 км.
Какие условия эксплуатации?
Самые разные — трасса, грунтовые дороги, горные серпантины\грейдеры и т.д. Загрузка машины от минимальной по городу до максимальной 4 человека + полностью груженый багажник и автобокс.
Какое давление качаешь в пневмобаллоны?
Обычная эксплуатация по городу (не загружен) — 0,6 bar
Средняя загрузка (2 человека в авто + багажник и автобокс) — 0,8-1 bar
Полная загрузка (4-5 человек в авто + багажник и автобокс) — 1,2-1,5 bar
Были ли проблемы при эксплуатации плевмобаллонов?
Пока проблем не было.
Не срежет ли сосок пружиной, при боковом расположении (модель М)?
Также проблем нет, соски чувствуют себя хорошо. Главное правильно установить.
Просели пружины, что делать? Лифт\поставить новые пружины\установить пневмобаллоны?
Выбор каждого :) У меня стоят проставки 3 см + установлены плевмобаллоны. Все устраивает.
Какое состояние пневмобаллонов в данный момент?
Состояние вы можете оценить на фото. Я очень удивился, когда посмотрел на баллоны спустя 30 000 км. Состояние идеальное, следов износа нет. К сожалению на фото они грязноваты, но видно, что сквозных дыр не наблюдается. Резина очень прочная и износостойкая. Я шокирован.
Не проседает ли машина под нагрузкой?
Нет. Теперь при максимальной загрузке никаких намеков на проседание задней части авто, хотя гружу под потолок + забитый автобокс.
ИТОГ
От установки пневмобаллонов вижу только плюсы и совсем нет минусов. Разве только то, что на них нужно потратить деньги. Поэтому кто сомневается, не сомневайтесь — устанавливайте :) Они очень прочные! Конечно желательно комплект подкачки вывести в багажник, так намного удобнее, чем ковыряться в грязи, под машиной. Ну а я буду дальше наблюдать, как они себя поведут…
************************************************************
Станислав большое спасибо за Ваш отзыв! Желаем отличной эксплуатации!
************************************************************
Владимир большое спасибо за Ваш отзыв! Желаем отличной эксплуатации!
************************************************************
Здравствуйте!
Спасибо Вам за Ваш отзыв. Наша компания приносит Вам извинения за сложившуюся ситуацию и постарается сделать всё, чтобы исправить её и изменить Ваше мнение о пневмобаллонах BlackStone. Вам уже отправлен новый пневмобаллон L, естественно за наш счет и в течении 3-4 дней должен быть у Вас в городе.
Итог всего:
1. Ребята полностью адекватные (помогут расскажут покажут).
2. Эффект действительно есть и очень приятный (пружины этого не сделают).
3. Всем CIVICоводам рекомендую не скупится на комплект подключения, я поскупился в итоге намучился с подкачкой.(но это если вы будете ставить баллоны с ниппелем в низ).
4. Вопрос надежности и срока службы остается открытый... Не хотелось бы разочаровываться.
************************************************************
Николай, благодарим Вас за отзыв! Обращайтесь, всегда рады будем помочь!
****************************************************************************
Александр, благодарим Вас за отзыв. Мы уверены, что пневмобаллоны и дальше будут радовать Вас своей работой. А если у Вас возникнут какие-либо вопросы...обращайтесь, мы всегда рады помочь!
************************************************************
Подскажите какие именно пневмобаллоны приобретали? Срок службы пневмобаллонов BlackStone от 3 л.
************************************************************
Анатолий, благодарим Вас за тёплые слова!
Ради таких слов, хочется ещё больше трудиться, и радовать клиентов!
Обращайтесь, всегда рады будем помочь!
Год назад приобрёл комплект пневмобаллонов в пружины BlackStone «ME» с системой одноконтурной подкачки для автомобиля МВ Vito 109 CDI 2007г.
По результатам эксплуатации:
Минусы:
- Самостоятельная установка (экономил)
- Дополнительные расходы на систему подкачки. (приобретение компрессора)
Плюсы:
- Повысилась грузоподъёмность машины
- Пружины и амортизаторы остались в рабочем состоянии. (менял до этого 3 раза)
- Автомобиль получил стационарную систему подкачки не только баллонов но и колёс.
- Управление гружёной машиной заметно упростилось. Пропали крены при поворотах, прохождение «Лежащих полицейских» стало незаметнее, раскачивание и пробои на грунтовой дороге прекратились.
За год эксплуатации система (включая расходы на компрессор)полностью окупилась.
******************************************************************************************************
Виталий, спасибо за отзыв, приятной эксплуатации в дальнейшем!
Представляю краткий отчет по опыту использования комплекта BlackStone «M HD» с простейшим набором для подкачки.
Взят это чудо в помощь просевшим пружинам Outlander XL весной 2016.
Ставил сам в выходные на яме. Смазанные силиконом, баллоны с некоторым усилием благополучно пролезли внутрь пружин, слегка растянутых подъемом кузова при снятом нижнем креплении аммортизатора. Опустил кузов, прикрутил обратно аммортизатор, повторил с другой стороны. Подключил шланги, накачал. Все по инструкции.
Помогло. Зад поднялся (встал на место), подвеска стала более упругой и послушной. По ощущеньям, на ямах и неровностях тряски не прибавилось.
Эффект мячика отсутствует полностью.
С 3-мя пассажирами (2 сзади) ~250 кг в багажнике теперь - легко.
После лета тяжести не вожу, давление не проверял, но по машине видно - баллоны форму держат.
Рекомендую.
Магазину Спасибо!
Всем привет!
******************************************************************************************************
Алексей, большое спасибо Вам за отзыв!
******************************************************************************************************
Юрий, спасибо большое за Ваш отзыв! За видео так же отдельное Вам спасибо!
Образовалась из нутри балона.Вот тут я и припомнил как вышел из строя предыдущий балон(правда проходил почти год.) Такая же фигня.Но я тогда значения этому не придал.Списал на срок эксплуатации и зиму.А как быть теперь с такой же дырой?Вопрос-ЧТО БРАК ГНАТЬ НАЧАЛИ?????Прошу учесть что коментарий не заказной ,а чисто ситуация по факту. Надеюсь менеджеры по продаже хотя бы попытаются дать хоть какоето объяснение?. ТОЛЬКО НЕ ПРО ШАРИКИ В МАГАЗИНЕ, это совсем сюда не приклеить!!!
******************************************************************************************************
Евгений, спасибо за отзыв! Каждый пневмобаллон проверяется вручную на производстве на предмет брака. Но возможен заводской брак (1-2 пневмобаллона из партии 1000 шт.), который невозможно было определить сразу. Пневмобаллоны подлежат замене по гарантии.
******************************************************************************************************
Антон, спасибо Вам за добрые слова и честный отзыв.
*****************************************************************************************************
Спасибо большое за конструктивный отзыв!
1. В описании товара дезинформация (сейчас исправили).
2. В описание пунктов выдачи PickPoint тоже ошибки. В результате получал заказ в другом районе города за наличные, а мог получить рядом с домом по кредитной карте.
3. Стоимость доставки при оформлении - 290р., при получении -430р.
4. По консультантам. На три заданных вопроса - ни одного внятного ответа.
******************************************************************************************************
Спасибо за Ваш комментарий, не будем оправдываться, а просто сделаем сервис лучше, а операторов заменим на специалистов самого высокого уровня. Разницу в стоимости доставки вернем, сообщите реквизиты для перевода на электронный адрес: mail@pnevmoballoni.ru
******************************************************************************************************
Спасибо, Михаил, за Ваш отзыв. профилактические работы закончили с невежливыми девочками, с 12 сентября будут работать только вежливые мальчики с полной информацией не только о продукции, но и о самом товаре.
Удачного использования пневмобаллонов!
************************************************************
Вы обращались в магазин об обмене комплекта пневмобаллонов? В чем заключается "лохотрон" ? Вы оплатили, но не получили пневмоабллоны? На производстве происходит проверка на герметичность оболочки. Каждый пневмоэлемент делается в ручную бережно храня доброту и ласку сборщика. Видимо с одним из пневмобаллонов мастер перестарался в количестве доброты и сварил с бОльшим количеством резины. Такие замены хоть и редко, но происходят без каких-то лишних вопросов
Собственно что было сделано: поставлены пневмобаллоны в задние пружины.
После установки большего радиуса дисков и большей резины, по ходу с вылетом я немного не угадал.
При загруженной машине, подтирали крылья, совсем чутку, но неприятность эта могла выйти со временем боком, в частности для крыльев.
Начал думать, как выйти из ситуации.
Думал менять пружины задние, ставить проставки между кузовом и стойкой… Поменять диски на меньший вылет и ширину(чего делать не хотелось)
Уже даже почти заказал себе простовки, но менеджер предложил другой вариант.
Вот такой, коего я ранее не встречал, в меру своего малотехнического знания и образования!
https://e-a.d-cd.net/202f7b4s-960.jpg
вот они герои!
от такая штука
Установка заняла всего навсего немного времени, минут 40!
Машина стала чутку выше, задок поднялся на 1.5-2 см.
При полной загрузке, ничего не чиркает.
Машина стала збитее и устойчивее. Жесткости я не заметил, особенно переживал, что бы супруга с ребенком сзади не сказали, что им стало "твёрдо" )))
Рабочее давление как и рекомендовали 0.6-0.8, я сделал 0.8
И почему я раньше про это не знал?!
В общем, советую.
Но, заказывать нужно вариант вообще без втулок, их там тупо некуда ставить, убирается заводской отбойник с чашкой и все, впихуем невпихуемое)))
Домкратим обе стороны задка, не под балку, ибо пружина не полностью разожмется.
Предварительно, компрессором, выкачиваем воздух, потом смазываем жидким мылом с лимоном)) и впихуем! Устанавливаем сосок для накачки таким образом, что бы он нигде не обо что не цеплял. То, что он стоит меж витков, не страшно, пружина никогда не сжимается на 100%, а с накачанной подушкой, так и подавно.
https://b-a.d-cd.net/3d4f7b4s-960.jpg
Так было, правда ракурс неудачный и фотка давно делалась, забыл сфотать
https://d-a.d-cd.net/fa4f7b4s-960.jpg
вот так стало после установки!
https://b-a.d-cd.net/864f7b4s-480.jpg
вот так выглядит уже накачанной!
https://www.youtube.com/watch?v=g6JP4SPMxiM
Некоторые делают вот такую систему, я так понимаю это и есть пневмоподвеска!
https://e-a.d-cd.net/14f7b4s-480.jpg
Но это не для моих целей, накачал и забыл!
Читал, что многие уже по 2 года ездят и все отлично.
Так что может кому-то станет полезной инфой!
Всем Мира!
Еще при поездке на север понял что надо что то делать с задней подвеской, при загрузке она довольно сильно проседала (рычаги становились в параллель дороге),
https://g-a.d-cd.net/1901e6cs-960.jpg
Так должно быть
и работала как якорь на бездорожье, да и когда морда вверх смотрит мне не нравится… Сначала думал поменять пружины на усиленные, но отказался от этого потому что чаще всего езжу на пустой машине, а подвеска у нас и так довольно жесткая даже с родными пружинами, не говоря уже об усиленных… И вот недавно наткнулся на альтернативное решение Пневмобаллоны Airspring
https://c-a.d-cd.net/959ee6cs-480.jpg
Airspring
Боялся что порву их на бездорожье, но нашел людей на форуме которые уже больше года ездят с этими баллонами на внедорожниках и полет нормальный.
Установка потребовала снятия пружин. Ставил все сам, по времени ушло около часа на сторону. Сверху шел отбойник в комплекте (пришлось его немного подрезать чтобы влез в пружину), а снизу подложил 4 круга из транспортерной ленты под каждую сторону. Подкачку вывел под капот (качаются обычным насосом).
https://f-a.d-cd.net/559ee6cs-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/bd9ee6cs-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/d39ee6cs-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/cb9ee6cs-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/cb9ee6cs-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/bb9ee6cs-480.jpg
Сейчас езжу практически на нулевом давлении в баллонах, а по началу накачал их 0.5 атм. Зад был жестким и заметно уменьшились крены в поворотах. Думаю теперь можно грузить машину и не бояться за подвеску, такого быть не должно.
https://f-a.d-cd.net/7efee6cs-480.jpg
https://h-a.d-cd.net/a1fee6cs-480.jpg
Взято с драйва
Я так понял что существуют 2 варианта: для легковых (тонкая тезина) и джип/микроавтоб ус , толщина стенки около 0,5 мм и верх/сниз 1+ см. Установил сам - 20 минут максимум. Закачка 2,1 атм.
Из минусов - увеличился клиренс, пришлось крутить свет (подымать).
Взято с ssangyong-club. org
На сей раз решил вывести штуцера подкачки под задний бампер.
Процедура простая:
1. Поддомкратил машину.
2. Стянул и снял пружину.
pixs.ru/showimage/aadcdnet7a_9550364_16674093.jpg
3. В нижнюю чашку пружины положил резиновый пятак (шел в комплекте с пневмобаллонами).
4. Побрызгав силиконовой смазкой, вставил баллон в кусок камеры от автопогрузчика (чтоб меньше терся баллон об пружину)
5. Вставил в пружину.
6. Вставил баллон с камерой в пружину.
7. Поставил пружину на место.
8. Открутил стяжку с пружины и перешел на вторую сторону.
9. Выкрутил золотники.
10. Надел на ниппеля шланги с хомутами.
11. Протянул шланги под днищем.
12. Закрепил шланги пластиковыми хомутами к днищу автомобиля (хомуты для электрических проводов).
13. Вставил в шланги ниппеля (заказывал дополнительно) затянул хомутами.
14. Накачал баллоны (1,1 атм), поправляя ниппеля в пружинах.
pixs.ru/showimage/dadcdnetf5_5374212_16674097.jpg
pixs.ru/showimage/badcdnetf3_4103141_16674102.jpg
а Пассо пружину не стягивал, а поддомкратив откручивал заднее колесо и снимал нижнее ухо амортизатора с балки, потом домкратил дальше и снимал пружину, на Мазде мне не хватало высоты подъема домкрата, поэтому пришлось стягивать пружину.
Прошло больше месяца, полет нормальный.
Цена вопроса: 4 200 рублей
Добавить комментарий: