Пневмобаллоны в пружины (что такое пневмоэлемент ?) или как часто называют воздушная (резиновая) подушка (что такое пневмоэлемент ?) предназначена для увеличения клиренса (что такое клиренс ?) , улучшения ходовых характеристик стоковой подвески, увеличивает максимальную снаряженную массу, увеличивает срок жизни амортизаторов (что такое амортизатор ?) и пружин (что такое пружина подвески ?) , задняя подвеска перестает «козлить», исключается пробой задней подвески (что такое пробой подвески ?) . Теперь Вы можете увезти большее количество груза (когда ограничение имелось по высоте автомобиля). Зимой полезно увеличение клиренса, для сохранения проходимых качеств. Минусов пока не найдено при использовании данного устройства. Она не боится большой нагрузки, потому что используется высококачественный каучук при производстве детали. Подушка склеена из двух половинок. Подобная пневмоподвеска может использоваться в задней подвеске только в автомобилях с раздельной пружиной и амортизатором (этот вариант используется на большинстве автомобилей).
Это уникальное изобретение только что появившееся на Российском рынке автоаксессуаров и автотюнинга. Универсальные пневмобаллоны вставляются в полые пружины и накачиваются обычным компрессором. Если в вашем автомобиле передние или задние пружины находятся отдельно от амортизаторов значит у Вас есть шанс сделать автомобиль комфортным, удобным и в меру сбалансированным. Принцип действия прост. В системе подвески появляется дополнительный упругий элемент подвески, который будет гасить до 80% всех вибраций от дорожного полотна.
KIA Sorento 2.5 TD, Chevrolet Aveo II, Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Pajero Sport, Renault Logan, Suzuki SX4, Сузуки Гранд Витара, Skoda Octavia, Тойота бБ, Toyota Lite Ace Noah 4wd, Toyota Passo, KIA Cerato, Skoda Superb, Toyota Sienna, Kia Sportage, Ford Mondeo, Лада Ларгус, Hyundai Santa Fe 2006 г.в.