36%
Универсальный усиленный комплект. Высота 200 мм, Диаметр 88 мм.

Артикул: ASMHD2


2550  3990 
Универсальный комплект. Высота 200 мм, Диаметр 88 мм.

Артикул: ASM2


1850 
Размер: 200*85 мм без вентиля, 235*85 мм с вентилем. Комплектность поставки: два пневмоэлемента

Артикул: ASMEHD2


2550 
Размер: 163*73 мм без вентиля, 198*73 с вентилем. Комплектность поставки: два пневмоэлемента

Артикул: ASKEHD2


2450 
Размер: 142*78 мм без вентиля. Комплектность поставки: два пневмоэлемента

Артикул: ASSHD2


2250 
Размер: 142*78 мм без вентиля, 177*78 мм с вентилем. Комплектность поставки: два пневмоэлемента

Артикул: ASSEHD2


2250 
Размер: 163*85 мм без вентиля. Комплектность поставки: два пневмоэлемента

Артикул: ASUEHD2


2750 
Универсальный резиновый отбойник для пневмобаллонов в пружины. Данный отбойник помогает компенси...

Артикул: ASOTB2


390 
Комплектность поставки: два фитинга, тройник, ниппель, трубка

Артикул: ASPOD1


1290 
1 шт. Высота 200 мм, Диаметр 88 мм.

Артикул: ASMHD1


1400 
1 шт. Высота 200 мм, Диаметр 88 мм.

Артикул: ASM1


1240 
Размер: 200*85 мм без вентиля, 235*85 мм с вентилем

Артикул: ASMEHD1


1400 

Пневмобаллоны в пружины AIRSPRING

Пневмобаллоны в пружины (что такое пневмоэлемент ?) или как часто называют воздушная (резиновая) подушка (что такое пневмоэлемент ?) предназначена для увеличения клиренса (что такое клиренс ?) , улучшения ходовых характеристик стоковой подвески, увеличивает максимальную снаряженную массу, увеличивает срок жизни амортизаторов (что такое амортизатор ?) и пружин (что такое пружина подвески ?) , задняя подвеска перестает «козлить», исключается пробой задней подвески (что такое пробой подвески ?) . Теперь Вы можете увезти большее количество груза (когда ограничение имелось по высоте автомобиля). Зимой полезно увеличение клиренса, для сохранения проходимых качеств. Минусов пока не найдено при использовании данного устройства. Она не боится большой нагрузки, потому что используется высококачественный каучук при производстве детали. Подушка склеена из двух половинок. Подобная пневмоподвеска может использоваться в задней подвеске только в автомобилях с раздельной пружиной и амортизатором (этот вариант используется на большинстве автомобилей).

 

Это уникальное изобретение только что появившееся на Российском рынке автоаксессуаров и автотюнинга. Универсальные пневмобаллоны вставляются в полые пружины и накачиваются обычным компрессором. Если в вашем автомобиле передние или задние пружины находятся отдельно от амортизаторов значит у Вас есть шанс сделать автомобиль комфортным, удобным и в меру сбалансированным. Принцип действия прост. В системе подвески появляется дополнительный упругий элемент подвески, который будет гасить до 80% всех вибраций от дорожного полотна.

Примеры установки пневмобаллонов в пружины: 

KIA Sorento 2.5 TDChevrolet Aveo IIHyundai Santa FeMitsubishi Pajero SportRenault LoganSuzuki SX4Сузуки Гранд ВитараSkoda OctaviaТойота бБ, Toyota Lite Ace Noah 4wd, Toyota Passo, KIA CeratoSkoda Superb Toyota Sienna, Kia SportageFord Mondeo, Лада ЛаргусHyundai Santa Fe 2006 г.в.

 


Заказ в один клик