В предыдущей заметке я означил проблему пробиваемости задней подвески. Среди многочисленных советов был совет воткнуть в пружины подушки Air-Lift. Решение вроде неплохое, но зачем заказывать и ждать когда уже 2 года дома валяются пневмоподушки AIR SPRING, снятые и заныканные еще со времен владения моим первым внедорожником Санта Фе?

Тогда у меня были схожие проблемы, я их решил лифтом подвески с установкой проставок под пружины и серег под амортизаторы и этими самыми подушками:

пневмоподушка в пружине

Санта Фе многое мне дала в плане самостоятельного тюнинга, ибо никто толком не заморачивался лифтовкой паркетоса… Пришлось до многого доходить самому. Про подушки я подглядел на Кайроновском форуме…

откопал в чулане, проверил: пустая и надутая подушки

откопал в чулане, проверил: пустая и надутая подушки

 

Было только одно "НО": разный внутренний диаметр пружин у Санты и у МПС: 100 против 145 у МПС. Где-то я видел фотку, что кто-то воткнул такую подушку в пружину от МПС без ничего: ее раздуло, перекосило и вроде как все кончилось не очень хорошо. Много думал и придумал: надо воткнуть подушку в пружину от ВАЗа (вн. диам. 100 мм), а уже ее вставить в пружину от МПС. Поиск б/у пружин ничего не дал, кого ни спрашивал или сдали все в метлом, или зажали. Плюнул и пошел купил новую за 500 руб. и заодно стяжки для пружин чтобы больше ни у кого не одалживаться. Длина новой пружины была 400 мм, высота подушки — 195 мм.

Распилил пружину пополам

 

обернул чтобы не гремело ПВХ шлангом диам. 14 мм и стянул изолентой:

обернул чтобы не гремело ПВХ шлангом диам. 14 мм и стянул изолентой:

 

Вставил на место

 

Надул подушку до 2 атм и…

 

Опа! У нас поднялась попа!

 

Теперь внутренняя пружина нужна в основном только как стенка стакана, в котором раздулась подушка.

Маленькое "ноу-хау": я не стал заморачиваться с вырезанием болтов верхнего отбойника, нашел резиновую проставку от домкрата с прогрызенной серединой и подложил под болт сверху. На другой стороне начал колхозить с деревяшкой, но вовремя одумался и просто срезал верхний отбойник, оставив высоту 30 мм. Важно, чтобы головка болта не прогрызла подушку, дальнейшая эксплуатация покажет что да как. Завтра еду на испытания, даже перекинул обратно летнюю резину. Приеду — расскажу про свои впечатления.

Итак, приехал. С одной стороны слетел ПВХ-шланг с пружины (с концов, будет оказия — вставлю потом), с другой стороны — все на месте. Вставил и со второй стороны обрезанный отбойник вместо "левой" резинки. Попа немного стала подпрыгивать, как мячик (тут все зависит от того, какое давление в баллонах, больше 1.5 атм надувать смысла не вижу), но самое главное — "пробоев" не стало!

Мое резюме: APPROVED :)

Для последователей: купить подушки можно тут или погуглите сами по подстроке поиска "AIR SPRING" :)

Цена вопроса: 800 рублей

Статья взята отсюда: http://www.drive2.ru/l/4902455/

 


Заказ в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином