ДОСТАВКА
Доставка осуществляется курьерскими службами по всему миру
1. Отправка транспортной компанией СДЭК
Возможна доставка в пункт выдачи в Вашем городе по предоплате заказа.
2. Отправка в страны ближнего и дальнего зарубежья осуществляются любыми международными курьерскими службами по желанию клиента.
ОПЛАТА
1. Наличный расчёт
Возможна оплата наличными в офисе нашего магазина.
2. Банковская карта и электронные кошельки
Оплата банковской картой или электронными кошельком производиться через сервис Альфа-Банк
3. Безналичный расчёт
Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.
Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при запросе.
Реквизиты:
ООО "АИРМАНИ"
ИНН 5032309577
КПП 503201001
ОГРН 1195081049350
ОКВЭД 45.32
Генеральный директор – Губайдуллин Эльдар Ильдарович
Юридический и фактический адрес:
143085, Россия, Московская область, Одинцовский район, рабочий поселок Заречье, улица Торговая, строение 1, помещение 334
Тел.: +7 (495) 236-70-05
Номер счёта: 40702810302010001970
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК»
КПП: 503201001
БИК: 044525593
Кор. счёт: 30101810200000000593
Договор-оферта
При заказе товара на сайте Пневмобаллоны.Ру вы соглашаетесь с данным договором оферты.
Отказ от услуги
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг), то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков;
- Соответствующего уменьшения цены;
- Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- При отказе от исполнения договора потребитель имеет право на возврат выплаченных исполнителю денежных сумм;
- Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.