Hyundai Santa Fe с пневмобаллонами в задних пружинах
Еще прошлой осенью случилась беда — застучал левый задний амортизатор. Т.к он self-levelizer, то стоит он конских денег около 500$. В общем решил поставить от пятиместной. Пружины подсели и разница была в 2 см между колесом и аркой в сравнении с передом. Пережил зиму и стал думать как бы выйти из этой ситуации, т.к ни о каких 7 местах речи не шло, с трудом 3-е взрослых сзади сидели, т.к пробивало задницу на каждой кочке.
Какие были варианты:
1. Оригинальные аммо 7 мест 2 шт и оставить старые пружины = 1000$
2. Амортизаторы с 5 ти местной 2 шт + пружины с пятиместной = 500$
3. Вставить пневмоподушки в пружины = 60$
Остановился на пневмобаллонах еще и по другой причине. Даже на селф-левелайзерах летом ехал с Карпат груженный 5ю людьми и полным багажником и пробивало. Сейчас можно просто накачать их до нужной высоты, тем более теперь и отбойников то нет.
В общем вставил пневмо, накачал их по 1 бар и машина стала на свое место. По ходовым качествам — стала жестче, но зато пропали раскачивания, крены, теперь ничто не "козлит", все прыжки и выбоины проходит четко, по трассе стоит как вкопанная!
Очень рад такой замене. Вышло и по деньгам не много и получил я совсем другую машину))