Автомобиль произведен для использования на внутреннем рынке Японии. Ввезен в 2008 году в Россию. Автомобиль имеет большое количетво плюсов. Данный аппарат будет использоваться по дорогам Татарстана с различными нагрузками и загрузками автомобиля.

Этот автомобиль успел испытать 3 вида установки универсальных баллонов.

Первый конечно же самый простой: вставили баллоны в пружины, после чего регулировали давление баллонов каждый раз по необходимости, подлезая под автомобиль.

Второй вариант: соединили баллоны шлангами через тройник и шланги высокого давления и вывели подкачку в багажный отдел автомобиля. То есть каждый раз при загрузке, разгрузке, изменении мягкости\жесткости пружины необходимо было спускать или подкачивать баллоны из багажника. Это удобнее во всех смыслах по сравнению с первым вариантом.

Третий же вариант стал окончательным на сегодняшний день, хоть и есть куда стремиться в усовершенствовании системы. Установили компрессор в нишу вместе с запасным колесом, провели провода и шланги высокого давления по салону, вдали от глаз. Утановили манометр (купили в самом простом магазине по продаже газового оборудования-300 руб), электромагнитный клапан для спуска давления (350 руб), универсальную кнопку для стеклоподъемников, органично вписывающуюся в эргономику автомобиля. Результатом работы все довольны.

Что мы имеем в итоге?

Регулировка высоты кузова относительно поверхности (увеличение\уменьшение клиренса автомобиля), регулировка жесткости автомобиля в пути и в конкретных условиях

  • Увеличили энергоемкость автомобиля
  • Увеличили срок службы подвески, дополнив подвеску допольнительным упругим элементом
  • Исключили раскачку кузова при "волнистой" дороге
  • Избавились от "рысканья" автомобиля
  • Стабилизировали автомобиль во всех трех плостокстях

 

Автомобиль Тойота бб. Установка пневмобаллонов. Резиновые подушки в задние пружины фото

Схема подсоединения электрики:

 

схема подключения пневмобаллонов airlift

:

Схема подключения баллонов в автомобиле:

universalnie_pnevmoballoni_kak_podkluchit_1_.jpg:

Баллоны соединены шлангами через тройник под днищем Тойоты и 1 шланг выведен через технологическое отверстие в нише для запасного колеса в багажник. Тут компрессор врезаем в систему и уже далее ведем шланг к панели приборов. 

Компрессор, шланги подкачки, хомуты, багажник. Установка пневомбаллонов в задние пружины.

Фото под днищем автомобиля.

 объединили баллоны через тройник. Увеличить клиренс. фото

 

Разборка панели приборов, проводка шлангов, проводов и вывод управления системой через кнопку в штатное место закрытое заглушкой. Контрольная проверка, вывод манометра на запланированное место

 

проводка шлангов для пневмобаллонов через весь автомобиль. Регулировка жесткости из салона машины фото, картинки, инструкция.

 

Манометр вывели через воздуховоды печки на панель приборов. Далее в планах установка подсветки в манометр. Американские манометры AIRLIFT уже идут с эргономичной подсветкой шкалы. Этот же манометр используется для измерения давления в системе газофикации и подсветка не предусмотрена.

манометр на панели приборов

 

Установили кнопку для накачки и спуска баллонов. Накачка подключена на компрессор, спуск на электромагнитный клапан. При закрытой крышке для подстаканников кнопку не видно. Специальное место для установки дополнительных приборов и кнопок (противотуманки, дополнительный свет, секретки, различные подсветки дверей, ниш и подиумов).

 knopka_1_.jpg

не накачано:

пневмобаллоны в пружины

накачано 1 атм.:

пневмобаллоны внутри пружины накачаны до 1 атм.

фотографии пневмоподушек внутри пружины накачано

В итоге задняя регулируемая пневмоподвеска получилась по бюджету равна замене на новые пружины. Любые компоненты используемые в системе продаются на любом автомобильном, строительном магазинах:

1. Комплект пневмобаллонов

2. Шланг 10 метров 

3. Хомуты 15 шт.

4. Манометр 

5. Провода 10 метров .

6. Компрессор 

7. Электромагнитный клапан 

8. Кнопка

 

Как видно комплект баллонов и подкачки можно установить самому. Времени затратили 2 часа со всеми разборами панелей и сборкой в обратном порядке. Есть возможность установки в нашем Сервисном центре. Стоимость установки будет зависеть от сложности разборки\сборки панелей и дополнительных функций и требований к системе.


Заказ в один клик