Пневмобаллоны Airspring установлены на Suzuki SX4

 

Всем добрый день!

Наконец-то нашлась возможность установить баллоны и проставки!

Итак, все по порядку.

Так как я живу на Камчатке и зимы у нас одни из самых снежных в нашей стране! снег за ночь в 2-3 м в порядке вещей, да еще на утро почищено далеко не все!)))

это мягко сказано)))

То множество моих земляков поднимают свои авто, легковушки и джипы, микроавтобусы и грузовички! проставки у нас к сезону разлетаются как пирожки!)))

Каждый живущий на Камчатке старается взять авто 4вд, так как на передке или задке зимой можно ездить далеко не всегда, в пургу и 1-2 дня после на задке делать нечего!

Хотя встречаются отчаянные, которые и сами не едут(постоянно садятся и зарываются), так и другим проблемы создают!

Кто ездит в пургу, тот знает!

Так вот зима показала, что пара — тройка лишних сантиметров авто была бы не лишняя!

Да SX4 для легковушки (кроссовера) гребет очень достойно, с блокировкой прет отлично(сравниваю с одноклассниками: Qashqai, HR-V, думаю они ближе всего к sx4), но просвета иногда все таки не хватает.

Решено было поднимать.

Задача была простая :

Увеличить клиренс на 2-3 см не теряя в управляемости и при этом минимизируя доп. нагрузку на подвеску(линки, резинки, сайленты и т.д.).

Были просчитаны разные варианты, облазан весь интернет, журналы, советы знающих, родственников, друзей, людей на улице)) и т.д.

Остановился на варианте с проставками, но не резиновыми а металлическими впереди и установкой доп. резинок (прокладок) на шток шпильки аморта сзади, а чтобы вся эта конструкция была устойчива приобретены пневмо баллоны в задние пружины, как дополнительный упругий элемент подвески!

После этого мы взялись за баллоны, они упорно не хотели лезть во внутрь пружины, но смазав солидолом зашли почти сразу, и следом за ними были поставлены проставки под баллоны (они еще выполняют роль отбойников).

Баллоны мы предварительно СПУСТИЛИ!)))

 

баллоны и резиновые подставки(отбойники)

Все это мы довольно быстро поставили на место и минут за 15 сделали воздушную магистраль для подкачки!

Проблема возникла с местом вывода самого соска!

Куда его ставить, так чтобы было удобно подкачивать, и не сверлить ни какие детали?

Ну и чтобы его не сломать где нить случайно?!

Схема установки деталей пневмо системы)))

Нашли! Один из болтов крепления бампера к кузову закручивается в своего рода стальную ножну, она прочная и жесткая!

Я нашел уголок из жесткого метала, мы его обточили, просверлили дырку и все прекрасно встало!см. фото.

сосок вывели, он выше нижней точки глушителя, закреплен серьезно))

все шланги закреплены на электрические пластиковые хомуты.

После этого поставили колеса и опустили авто, компрессором накачал 2 атм, этого более чем.

 

Итоги:

1) Машина стала выше примерно на 2 см

2) Управляемость стала не хуже (баллоны дают необходимую жесткость), а может и чуть лучше. ИМХО

3) Подвеска стала, собраннее и более энергоёмкая. ощущении, когда прыгаешь на резиновом мяче! не знаю счет сравнить.)))

4) Пружины теперь стали вечными!))) ну и в целом нагрузка на заднюю подвеску должна снизиться.

 

На этом все)))вопросы? задавайте?)))

Отчет взят отсюда: drive2.ru/l/4178236/


Заказ в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином