Форд Мондео с Усиленной Задней Подвеской
Появилась необходимость использовать мондео для нужд строительных. Возить плитку кафельную , а иногда и смеси мешки. Багажник большой и позволят положить много, но вот клиренс оставляет желать лучшего. Собственно поэтому приобрел и установил подобные девайсы. Чуть позже планирую вывести пневмомагистраль и два нипиля под бампер и закрепить их там.
Вообщем доделали.Что было сделано.
Установлены 2 баллона и 2 отбойника (резиновые шайбы заменяющие штатные отбойники). 4500 тысячи комплект.
Подключена и проложена пневмомагистраль с двумя ниппелями (делали намеренно два контура на каждый баллон отдельно что бы исключить перетекание воздуха из баллона в баллон при при боковой нагрузке ). 1200 рублей. Устанавливали сами заняло примерно час.
Теперь есть возможность подкачивать и приспускать колеса из под бампера .
устроили небольшой тест драйв. Подвеска изменилась до неузнаваемости. Раньше машинально объезжал кочки и люки так как подвеска недостаточно (имхо) адаптированна для наших ухабов. Теперь просто наслаждаюсь комфортом и всегда есть возможность приподнять клиренс так что бы заехать на бордюр или нагрузить полный багажник и салон и не боятся пробивания подвески.Вот небольшой фотоотчет
Они называются дополнительные пневмобаллоны в подвеску. Сами по себе они не выполняют всего функционала пневмоподвески так как пружины и амортизаторы сохраняются.Они выполняют функцию дополнительного упругого элемента. При минимальном значении давления они добавляют комфорта и мягкости на разгруженной машине и защищают подвеску от пробоев на ямах. При нагнетании давления от 1 атмосферы и выше клиренс заметно увеличивается (3-10 см в зависимости от модели авто) что позволят заезжать на высокие бордюры , и перевозить грузы в багажнике.
Взято отсюда: http://mondeoclub.ru/forum/topic/138212/