Установка пневмобаллонов AIR SPRING
Откручиваем амортизатор снизу.
Поддомкрачиваем зад автомобиля с одной стороны.
Отодвигаем амортизатор и вынимаем пружину.
Откручиваем отбойник.
Снята пружина и отбойник
Устанавливаем пневмобаллон в пружину, смотрим за расположением ниппеля для накачивания (должен находится между витками-чтоб не срезало при ходе подвески).
Приспускаем автомобиль, закрепляем амортизатор.
Брызгаем пневмобаллон силиконовой смазкой.
Накачиваем пневмобаллон.
так было
Так стало
Переходим к второй стороне (процедуры однотипны).
Проставку, идущую в комплекте устанавливать не стал, т.к. итак баллон оказался длинноват для пружин Пассо.
Пока накачал на 1,1ата. Поезжу-посмотрю, чтоб не проседала сильно при загрузке и не была как арба, когда машинка пустая.
Проехал около 5 км замерил расстояние от середины колеса до арки: 35см перед, 39см зад (+3см).
Вид слева
Ну, чтоб почти 1 см резины протереть, это надо побольше времени, раз в пару недель брызгаю их силиконом (когда вспоминаю, или добираюсь до авто)…
Впечатления двоякие, с одной стороны зад стал жестче (в поворотах крены меньше), с другой мягче (не в плане лево\ право), просто ямки/стыки проезжаются мягче. С загрузкой 5-ти человек просадка гораздо меньше, пустая не козлит, но акустический комфорт при проезде неровностей … навроде кузов гудит сильнее при проезде неровностей (или так кажется, пока объяснений найти не могу). Езжу на ней редко, но жене результаты инсталяции нравятся. Пока на данном этапе плюсов больше, чем минусов, могу рекомендовать как бюджетный вариант увеличения клиренса и грузоподьемности, ну и плюсом остается возможность игры с клиренсом/жесткостью/грузоподьемностью. Да и привести в исходное состояние (сток) легко: либо спустить балон (2-3 минуты), либо вовсе демонтировать (до получаса делов).
Отзыв взят отсюда: http://www.drive2.ru/l/3757097/