К сожалению, время бежит быстро и наши машины тоже стареют. Вот и в моей Соньке состарились задние пружины, просели. Если еще с пустым багажником задок более менее поднят от земли, то стоит положить пару сумок из ашана — при парковке задние брызговики уже цепляли бордюр. Просев пружин еще подтверждает тот факт, что корректор фар только в нижнем положении позволяет ночью не слепить встречку, а раньше на 2-ом делении ездил…

В общем, видел несколько решений проблемы — банально отрегулировать фары и продолжать чиркать задницей обо все бордюры, поставить проставки, заменить пружины (которые тоже со временем просядут)…Но я выбрал другое решение! На просторах инета наткнулся на пневмобаллоны (пневмохелперы), которые вставляются внутрь задних пружин. Далее в них накачивается воздух и они компенсируют просадку автомобиля. Цена данного варианта оказалась ниже установки новых пружин, поэтому я решил попробовать.

Итак, купил я эти "воздушные хелперы" и поехал в гараж устанавливать. На сайте производителя говорилось, что чаще всего, эти девайсы устанавливаются без снятия пружин, просто просовываются между витками внутрь пружины. Но в шкоде такое не прокатило — очень маленькое расстояние между витками… Фигня, начинаем снимать пружину.

Для этого открутить нужно всего лишь 1 болт, что и было сделано.

Для этого открутить нужно всего лишь 1 болт, что и было сделано.Видно, как потрепался брызговик о бордюр

 

Все, пружина демонтирована, помыта, начинаем вставлять баллон внутрь.

Вот он, виновник торжества!

Фотку вставленного баллона забыл сделать, но зашел он даже на снятой пружине с трудом. Далее я все собрал обратно, закачал в баллоны по 1,5 атмосферы и чуть не заревел от радости — машинка приподнялась, результат достигнут!

Следующим утром я поехал на работу, сразу ощутил, что задняя подвеска стала заметнее жёсче, особенно когда проезжаешь лежачие полицейские. Немного подрасстроился, решил вечером спустить малец давление. Но, по иронии судьбы, вечером мне пришлось перевозить груз порядка 100 кг в багажнике и я был приятно удивлен — машина не просела и подвеска работала мягко…

Короче, я решил, что нужно выводить трубки для удобного регулирования давления в баллонах, что и было сделано!

Купил в ашане шлаг 5 метров, в Леруа — строительный уголок (далее поймете зачем), а в автомагазине соски с ниппелями (которые вставляются в диски).

С ниппелями пришлось повозиться, т.к. сначала я с них срезал всю лишнюю резину, потом нарезал резьбу (чтобы закрепить в уголке).

Вспоминаем уроки труда в школе

Шланг подсоединил к баллонам и, прикрепил их стрипами, вывел к фаркопу, на котором и закреплен уголок с ниппелями для накачки.

Пустой баллон

В баллоне 1,5 атмосферы

Под багажником открутил пластиковый локер и засунул в него трубки, которые предварительно обмотал "антискрипом" (чтобы не дребезжали).

Все, вот и вся установка. В итоге, снаружи виден только монтажный уголок с ниппелями.

Контуры не стал соединять в одну магистраль, так как не понятно как поведет себя при этом машина в крутых поворотах…

Со спущенными баллонами

В баллонах 1,5 атмосферы

 

На сегодняшний момент, проехал 500 км с ними, очень доволен результатом.

Продолжение наблюдения за баллонами и сравнительные фотки 

Итак, вчера наконец-то удалось испытать подвеску под нагрузкой. Мне нужно было отвезти груз общим весом ~250 кг из Москвы в область, около 100 км.

Не перестаю радоваться вместительности авто!

 

Сначала я заехал в гараж, помыл машинку (не фоткать же ее грязной!), потом начал фотосессию.

Прохожие мимо замучили вопросами — почем продаешь?! Потом смекнул, что обычно в гаражах фоткают чистые машины перед продажей.

Далее выкладываю сравнительные фотки — без давления в баллонах и с давлением в 2 атмосферы в них.

без давления

с давлением

Визуально разница практически не видна, поэтому взял рулеточку и приложил к арке колеса для наглядности. Разница по высоте получилась в 1,9 сантиметра.

При загруженном багажнике подвеска порадовала — пробоев не было, все качения/попадания в ямы, которых сейчас в Москве больше, чем в области, были мягкими. После разгрузки авто, давление сбросил до минимума.

Вот и все, будем продолжать наблюдение.

P.S. я понимаю, что есть как и сторонники, так и злопыхатели этой идеи с подушками, поэтому никого не агитирую на установки этой приблуды, просто делюсь опытом и своим наблюдением за этим девайсом.

Взято с драйв2: drive2.ru/r/skoda/764923/

Другие Наши Проекты


Заказ в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином