Перегруз или как обезопасить себя от внимания ГИБДД

 Перегруз_Газели_штраф_нарушение.jpg

Ни для кого не секрет что с недавних пор правительство ужесточило наказание за перегруз коммерческого транспорта и легкого коммерческого транспорта. Это объясняется высоким износом дорожного полотна, а так же повышенно опасностью при движении на дорогах общего пользования. Но в последнее время замечается пристальное внимание властей и к владельцам легковых автомобилей рискнувших нагрузить пару лишних мешков в багажник.  Инспекторы, как правило, выявляют такую машину визуально, а если нарушитель не согласен проводят взвешивание или экспертизу. По результатам измерений сотрудник составляет акт в котором указывается масса машины и протокол о нарушении статьи КоАП. Водитель обязан подписывать акт взвешивания и может внести в него свои замечания по поводу допущенных при взвешивании нарушений. Оспорить решение суда, определяющего окончательно значение штрафа за перегруз, при наличии таких отметок будет проще. Составить протокол на основании данных из накладной для сотрудника является не правомерным, однако данные из накладной могут стать предметом пристального внимания.

Например – штраф за перегруз пассажиров сотрудник выявивший такой автомобиль в потоке составляет без дополнительных взвешиваний. Наказание за неправильную перевозку пассажиров определяет первая часть статьи 12.23 КоАП. Что тоже может повлечь административные взыскание, а так же лишение права управления. Правда заплатить за возможность в ближайшие полгода не ходить пешком может обойтись дороже чем штраф, поэтому для того чтобы штрафы за перегруз не достигали полумиллиона (ч. 4 статьи 12.21)

Для обычного водителя изучить правовую базу и доказать свою правоту практически невозможно. Судьи при выборе «лишить прав или нет», как правило, по шаблону принимают решение «лишить». Шансы водителя без помощи опытного юриста  остаться с правами крайне малы (5-10%), тем более в случае рецидива. На данный момент действует как минимум три инструкции по перевозке тяжеловесных грузов:

- Инструкция № 1146 Министерства транспорта (Транспортировка на автомобильной технике негабарита и тяжеловесных грузов);

- Постановление правительства № 934;

- Федеральный закон № 257-ФЗ.

 

Мы нашли решение этой проблемы. В случае частой перевозки грузов на легковом авто мы предлагаем дополнительные пневмобаллоны в задние пружины вашего автомобиля. Клиренс вы можете регулировать сами. И ваш автомобиль в потоке не станет легкой добычей для инспектора.

Для легкого коммерческого транспорта мы предлагаем дополнительную пневмоподвеску и системы управления для них. С возможностью регулировать клиренс, жесткость и уровень комфорта вашего автомобиля не выходя из кабины. Как каждого стороны отдельно так и синхронно. Срок службы всех узлов и агрегатов подвески увеличивается.

У вас есть возможность самостоятельно посчитать стоимость ремонта подвески суммировать их с бесконечными штрафами и вы убедитесь что окупите данное приобретение за год. При этом получите массу положительных эмоций от комфорта передвижения и безразличия сотрудников ДПС к вашему автомобилю.

С уважением Пневмобаллоны.РУ

Наши социальные каналы: 

vk.png ok.png фейсбук.png инстаграмм.png youtube2.png жжж.png google1.png twitter.png