• Для чего была создана данная продукция?
  • Почему клиент должен купить пневмопружины или почему целые автопарки коммерческой техники переоборудуют на пневморессоры?
  • Что такое пневмопружина и пневморессора? 

Монтаж и типы пневмопружин

Пневмопружина- это пневмоподушка без резинового корда, которая устанавливается в пустую пружину (без внутренней стойки амортизатора).

 

Пневмобаллоны в пружины BlackStone. Весь ассортимент

 

 

Пневморессора - пневмоэлемент, который устанавливается дополнительно к штатному пакету рессор пикапа или любого коммерческого автомобиля.

Пневморессора

Это уникальные изделия в плане увеличения КПД подвески автомобиля. Каждый автомобиль при выходе с конвейера рассчитан на определенную максимальную нагрузку. Максимальная паспортная загрузка зависит от характеристики подвески-пружин (пружины могут быть жесткие, мягкие, прогрессивные, с разным количеством витков, толщиной прутка, расстоянием между витками и т.д.), от мощности двигателя, от характеристик коробки переключения скоростей, от других узлов подвески, от рамы или шасси, от давления в колесах и их категории грузоподъемности, для автомобилей на рессорной подвеске имеет значение количество, жесткость и конфигурация листов рессор.

пакет рессор


При самостоятельном увеличении грузоподъемность автомобиля, клиенты увеличивают общую жесткость подвески для того чтобы автомобиль при загрузке не раскачивало, не сильно проседал и не мотало по дороге в продольной и поперечной плоскости. Увеличить жесткость подвески можно с помощью замены пружин на более жесткие пружины или на установку более силовых рессор или увеличение их количества (на рессорной технике).
Такое усиление подвески сказывается на поездке в порожнем (пустом) автомобиле, ведь излишняя жесткость подвески обратно пропорциональная комфортной езде. Водитель сильно изматывается в таких случаях, особенно при поездках по плохим дорогам.


Спустя многие годы люди искали решение данной проблемы и пришли к выводу, что воздух может помочь в решении данной проблемы, ведь воздух имеет прогрессивную характеристику. Для примера можно вспомнить пример из детства: чем сильнее мы сильнее сжимаем резиновый мяч, тем сильнее он сопротивляется приложенной силе.
Многие мировые производители производят автомобили полностью на пневматической подвеске, а некоторые из них представляют пневмоподвеску опционально как дополнительное преимущество относительно пружинной подвески.


Некоторый малотоннажный коммерческий транспорт также может быть заказан с вспомогательными пневмоподушками (чаще на полурессоре). 

 

полурессора


Как правильно опция в виде пневматической подвески обходится клиентам очень дорого, и не каждый владелец может себе позволить, ведь в премиальных автомобилях до 80% всей стоимости исходит из-за большого количества сложных и дорогостоящих электронных блоков, электромагнитных клапанов, датчиков положения кузова, бесшумных компрессоров и прочих электронных дисплеев с контроллерами высоты кузова в зависимости от скорости автомобиля.


Что же делать простому обывателю бюджетного Рено Логан или Корейского Джипа?


Мы придумали простое устройство, с помощью которого можно регулировать жестокость подвески от необходимых условия. Идея заключается в установке в пружину автомобиля пневматического элемента, который будет работать вместе с пружиной (пружина служит каркасом для пневмоподушки). Пневмопружины накачиваются воздухом и не дают опуститься автомобилю при полной загрузке. Зачастую данные пневмохелперы поднимают машину относительно земной поверхности в зависимости от того, сколько Бар в пневмоэлементах.


Какие еще плюсы дают пневмопружины для легковых автомобилей?


• Исключается пробой подвески
• Увеличивается средний срок службы пружин за счет того, что дополнительный упругий элемент гасит до 80% дорожной энергии и не дает пружине сжиматься в максимальном диапазоне.
• Увеличивается срок службы амортизаторов за счет того, что шток амортизатора не достигает своих максимальных значений
• Уменьшается крен автомобиля, за счет прогрессивного сопротивления пневмопружин.
• Увеличивается грузоподъемность подвески
• Увеличивается диапазон комфортных колебаний автомобиля, за счет чего пассажиры перестанут жаловаться на тошноту и не комфорт в машине (на переднем или заднем сиденье).

 

Логотип Airlift 1000


Пневмопружины используются уже более 60 лет благодаря компании Aitlift, но в России получили популярность только с 2011 года, когда была образована компания BlackStone.

Логотип BlackStone

Наши социальные каналы: 

vk.png ok.png фейсбук.png инстаграмм.png youtube2.png жжж.png google1.png twitter.png