Компания Пневмобаллоны.РУ не рекомендует превышать паспортную нагрузку автомобиля

Каждый кто выбрал в своей жизни профессию водителя, по транспортировке грузов, или же просто перевозит грузы по личной потребности задумывался, а на что способен его автомобиль? 

В паспорте транспортного средства указанна разрешенная максимальная масса (масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителеми пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой (из ПДД)), которую не следует превышать, это тот показатель при котором агрегаты автомобиля и его несущие части  могут сохранят стабильную работу и обеспечивать безопасность дорожного движения.
Но реальность современного мира такова, что кто может увезти больше и быстрее тот и будет "у руля". Часто водители и их работодатели, забывают про возможные большие штрафы ради получения максимальной прибыли.

 Переломилась Газель

Авто владельцы прибегают к усилению рамы в 2-х случаях:

1-Повышение грузоподъемности своего автомобиля.

2-При повреждениях на раме, такие как трещины.

В первом варианте, авто владельцы используют различные способы усиления, в основном это швеллера, которые прикручиваются к раме или привариваются к ней.

Усиление рамы

Во втором случае при дефектах на раме она стягивается в месте трещины различными способами, или заваривается.

Заварили раму Газели

Если вы не планируете перевозить «перегрузы», то вопрос усиления рамы встанет для вас только как дополнительная мера надежности. Нужно учитывать, что свойства рамной конструкции — это возможность рамы автомобиля "гулять". Для примера, когда ваш авто нагружен, его рама принимает на себя большую часть нагрузки, и может незначительно изгибаться, и скручиваться, но при этом оставаясь жесткой и прочной. В аналогии, с обычной пружиной которая может сжиматься, а после восстановить свою форму за счет свойств металлов.

Рама Газели

Когда раме добавили дополнительное усиление, велик тот факт, что рама в месте усиления может лопнуть, за счет того, что у нее не будет возможности "отрабатывать" ту нагрузку которая на нее придется.

Выделим основные минусы и плюсы дополнительного усиления рамной конструкции:

Плюсы:

- Возможность продлить срок службы рамной конструкции при "перегрузах», а так же дефектах на самой раме.

Минусы:

- Увеличение нагрузки при "перегрузах" на двигатель, трансмиссию и ходовую часть, что может повлечь за собой дополнительные убытки на прохождение ТО.

- Нарушение ПДД в виде штрафов за превышение разрешенной максимальной массы, а также не внесение изменений в конструкцию авто.

- Ухудшение состояния дорожного полотна

Заключение: Усиление рамы может быть полезным если к этому вопросу подошли с умом, подумали о безопасности движения, а также о возможных последствиях таких изменений. 

Наши социальные каналы: 

vk.png ok.png фейсбук.png инстаграмм.png youtube2.png жжж.png google1.png twitter.png