При всех заявлениях Nissan что Pathfinder III это внедорожник, таковым он в стоковом исполнение остается только на бумаге. Заводская подвеска рассчитана на город и трассу, но не как не на скачи по полям и болотам.
Гигантский плюс Pathfinder III это отсутствие пневмоподвески, которая по бездорожью превращалась бы в рваный шарик из мультфильма "Винипух".
При поездках в российское бездорожье штатную подвеску часто пробивает, дербанятся оба бампера, ушатываются радиатор, об камни легко разбить и раздатку и маслянный поддон. При больших нарузках багажника или при поездке одной большой семьей с полным багажником на море, я уже не говорю про таскание прицепов с лодками или кирпичами, можно обнаружить, что ваш Pathfinder желает прилечь на асфальт = то есть штатные пружины могут просесть и капитально.
— решение - установка защиты вкруговую (радиатор, поддон, раздатка) в том числе и на бак — он пластиковый.
+ установка лифт комплекта (пружины+стабы) или проставок для увеличения клиренса на 4-5 см и более.
Для себя я выбрал Ironman "B" — за вменяемую цену, хорошие отзывы + сделал заднюю подвеску гибридной за счет того, что стабилизаторы стоят не в пружине — то в пружине появилось куча свободного места для пневмоподушки BlackStone "L" с толшиной стенок 1 см. Она правда работает только в связке с пружиной — раздуваясь, она в ней застревает, а при накачке нужного давления поднимает зад на 1-2 см.
Это позволит уже говорить о каких либо внедорожных качествах автомобиля начального уровня.
Отчет взят с Драйва: https://www.drive2.ru/l/10016067/