Вариантов тюнинга задней подвески много. Или высоко и жестко, или низко и мягко. Пробовал много. Остановился пока на высоко и мягко. Вот так сейчас примерно не груженый смотрюсь.)))

 SsangYong_Actyon_Sports___2_.jpg

 

 

SsangYong_Actyon_Sports___10_.jpg

 

Был опыт эксплуатации пневмобаллонов 4 года назад. Все устраивало, на загруженной машине при давлении в 1,5 атм держит кузов прекрасно, передок не отрывается от земли)). Но не самый удачный вариант расположения вентиля.

SsangYong_Actyon_Sports___9_.jpg

Старый баллон

 

Угробил 4 штуки таких, и все надорванные в этом месте.

 

SsangYong_Actyon_Sports___1_.jpg

 

Пробовал ремкомплекты, не получилось…(((

 SsangYong_Actyon_Sports___7_.jpg

 

Вваривать новый вентиль не берутся.
Искал и нашел вот такие, с вентилем снизу. Думаю вариант такой лучше.

 

SsangYong_Actyon_Sports___8_.jpg

 

Поставил. Нужны от газели 2 удлинителя

 

SsangYong_Actyon_Sports___4_.jpg

 

 

SsangYong_Actyon_Sports___3_.jpg
Пружины RD5081. И вывод вентиля вниз теперь не должен пережать вентиля…думаю прослужат поболее.)) имхо

 

И обычная магистраль с тройником

 

SsangYong_Actyon_Sports___5_.jpg

 

Вывел вентиль под задний бампер

 

SsangYong_Actyon_Sports___6_.jpg

 

Посмотрим, поездим.))

P/S. Лично мое ощущение с пневмобаллонами, это как по рельсам едет заднее место))) Очень комфортно, нет раскачки…

Взято с Драйва: https://www.drive2.ru/l/9854222/ 


Заказ в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином