Подошла к концу эпопея с пневмосистемой. Начинания по блокировкам — завершены — все подключено, все работает. Тем кто не читал старые посты, напомню, что моя пневмосистема состоит:
— компрессор Беркут R24 — установлен в подкапотном пространстве, через резиновые втулки.
— ресивер 20 литров от Камаза — установлен в заднем свесе
— две дудки на крыше
— пневмоактуаторы включения передней и задней блокировок
То что к ним добавилось — по тексту ниже. Гистерезис давлений — 6/8
Фото подключенных блокировок.
Пришлось оставить цанговый разъем, так как перерезать резьбу не получится, очень тонкая стенка цилиндра.
Надеюсь, не вырвет. Во всех остальных соединениях — обжимные фитинги. Клапана на блокировки — с подогревом.
Все трассы проложены под кузовом, все в гофре.
Была проблема с креном в левую сторону при загрузке багажника тоже решена.
Кто-что советовал…, кто — поставить проставки с одной стороны, кто-то говорил что пружины просели. Пружины нормально так денег стоят, и покупать новые чисто для проверки (сейчас стоять OME + 4") — не хотелось, тем более сам считаю, что дело не в них, а в том что третий бак стоит чуть влево на 130 литров + АКБ, родной бак слева . Установили пневмобаллоны на заднюю ось. Регулировка изменение расстояние от рамы до моста на 3 см. Жопу задирать не планирую, но там бак на 130л, спальник, шмурдяк… считаю, что не зря.
Долго ли будут жить — посмотрим. Надеюсь, что долго)))
Изначально в баллонах стоял нипель — переделали под зажимной фитинг. Управление подкачкой и стравливанием поставили в багажнике, там же двухстрелочный манометр с подсветкой.
К водителю вывели — кнопку гудка, кнопки включения блокировок, манометр давления в ресивере, кнопка подогрева клапанов на блокировки. Фотографию не стал выкладывать. Как доделаю консоль— выложу.
Компрессор подключили к банке воздушного фильтра сразу после фильтра.
Установили быстроразъемное соединение для накачки колес.
Теперь все хорошо: дудки дудят, машина стоит ровно, блокировки включаются.