Пневмобаллоны в пружины. Что дают пневмохелперы рядовому водителю?
Пневмобаллоны в пружины предназначены для увеличения клиренса, улучшения ходовых характеристик стоковой подвески, увеличивает максимальную снаряженную массу, увеличивает срок жизни амортизаторов и пружин, задняя подвеска перестает «козлить», исключается пробой задней подвески. Теперь Вы можете увезти большее количество груза (когда ограничение имелось по высоте автомобиля). Зимой полезно увеличение клиренса, для сохранения проходимых качеств. Минусов пока не найдено при использовании данного устройства. Она не боится большой нагрузки, потому что используется высококачественный каучук при производстве детали. Подушка склеена из двух половинок. Подобная пневмоподвеска может использоваться в задней подвеске только в автомобилях с раздельной пружиной и амортизатором (этот вариант используется на большинстве автомобилей).
Это уникальное изобретение только что появившееся на Российском рынке автоаксессуаров и автотюнинга. Универсальные пневмобаллоны вставляются в полые пружины и накачиваются обычным компрессором. Если в вашем автомобиле передние или задние пружины находятся отдельно от амортизаторов значит у Вас есть шанс сделать автомобиль комфортным, удобным и в меру сбалансированным.
Принцип действия:
В системе подвески появляется дополнительный упругий элемент подвески, который будет работать вкупе со стандартной подвеской.
Рассмотрим состав элементов автомобиля с помощью которых, гасятся удары от ям и кочек:
1. Резина.
2. Автомобильный диск, рычаг и прочие детали, которые можно погнуть на экстремальных трассах.
3. Амортизатор и пружина.
4. Продольные и поперечные тяги.
5. "Косточки", резинки стабилизатора.
6. Сиденье водителя.
Эту систему мягкости/жесткости дополняем еще одним дополнительным упругим элементом с целью гашения сильных и сверх-сильных ударов подвески-пневмоподушки в пружины.
Чем отличается пневмоподвеска именитых автомобильных гигантов от нашей пневмоподвески?
Надежностью, ценой, более широким применением, долговечностью и доступностью приобрести в любом регионе России.
Здесь простой принцип "резинового вкладыша" в пружины, при поломке которого машина станет снова стоковой (останется на Ваших пружинах и амортизаторах), а не упадет на асфальт в случае установки и использования полноценной пневмоподвески, как на Мерседесе, Рэндж Ровере, Ауди или Лексусе. Хотя и пользователи этих автомобилей при первой же поломке пневмоподвески стараются поставить авто на пружины, жертвуя комфортом, в угоду надежности и долговечности подвески.
Многие спрашивают: "Как избавиться от пробоев подвески, просадки автомобиля после установки газового оборудования?"; "Как избавиться от "езды на отбойниках" при полной загрузке автомобиля или если конструктивно автомобиль имеет слабые пружины?". Пневмохелперы как раз избавят Вас от этих проблем. У нас имеется достаточный опыт в производстве, продаже, установке и использовании пневмоподушек в подвеске обычного автомобиля. Также с их помощью можно приподнять кузов относительно дорожной поверхности и исключить проседание машины при полной загрузке автомобиля. Также хелперы помогают любителям ездить с прицепом, таксистам, челнокам и многим другим.
С помощью резиновых пневмобаллонов можно осуществлять регулировку жесткости подвески. Легко сделать подвеску мягкой или жесткой буквально за несколько секунд. Баллоны можно соединить шлангами через тройник и вывести подкачку в удобное для пользователя место подкачки (багажник, площадка фаркопа, бампер, место за бампер и прочее) или вывести каждую подкачку индивидуально. Также есть возможность осуществить управление давлением в баллонах автоматическим методом с панели приборов из самых простых и доступных компонентов которые можно купить в любом уголке страны. Установка подушек и система управления на столько просты в установке что можно воспользоваться услугами любого автосервиса или же установить самостоятельно.
Наши социальные каналы:
Комментарии (1)
Добавить комментарий: