- Для чего была создана данная продукция?
- Почему клиент должен купить пневмопружины или почему целые автопарки коммерческой техники переоборудуют на пневморессоры?
- Что такое пневмопружина и пневморессора?
Пневмопружина- это пневмоподушка (что такое пневмоэлемент ?) без резинового корда, которая устанавливается в пустую пружину (без внутренней стойки амортизатора (что такое амортизатор ?) ).
Пневморессора - пневмоэлемент, который устанавливается дополнительно к штатному пакету рессор пикапа или любого коммерческого автомобиля. (что такое пневморессора ?)
Это уникальные изделия в плане увеличения КПД подвески автомобиля. Каждый автомобиль при выходе с конвейера рассчитан на определенную максимальную нагрузку. Максимальная паспортная загрузка зависит от характеристики подвески - пружин (пружины могут быть жесткие, мягкие, прогрессивные, с разным количеством витков, толщиной прутка, расстоянием между витками и т.д.), от мощности двигателя, от характеристик коробки переключения скоростей, от других узлов подвески, от рамы или шасси, от давления в колесах и их категории грузоподъемности, для автомобилей на рессорной подвеске имеет значение количество, жесткость и конфигурация листов рессор (что такое рессора ?) .
При самостоятельном увеличении грузоподъемность автомобиля, клиенты увеличивают общую жесткость подвески для того чтобы автомобиль при загрузке не раскачивало, не сильно проседал и не мотало по дороге в продольной и поперечной плоскости. Увеличить жесткость подвески можно с помощью замены пружин на более жесткие пружины или на установку более силовых рессор или увеличение их количества (что такое пакет рессор ?) (на рессорной технике) .
Такое усиление подвески сказывается на поездке в порожнем (пустом) автомобиле, ведь излишняя жесткость подвески обратно пропорциональная комфортной езде. Водитель сильно изматывается в таких случаях, особенно при поездках по плохим дорогам.
Спустя многие годы люди искали решение данной проблемы и пришли к выводу, что воздух может помочь в решении данной проблемы, ведь воздух имеет прогрессивную характеристику (что такое прогрессивная характеристика ?) . Для примера можно вспомнить пример из детства: чем сильнее мы сильнее сжимаем резиновый мяч, тем сильнее он сопротивляется приложенной силе.
Многие мировые производители производят автомобили полностью на пневматической подвеске (что такое пневмоподвеска ?) , а некоторые из них представляют пневмоподвеску опционально как дополнительное преимущество относительно пружинной подвески.
Некоторый малотоннажный коммерческий транспорт также может быть заказан с вспомогательными пневмоподушками (чаще на полурессоре).
Как правильно опция в виде пневматической подвески обходится клиентам очень дорого, и не каждый владелец может себе позволить, ведь в премиальных автомобилях до 80% всей стоимости исходит из-за большого количества сложных и дорогостоящих электронных блоков, электромагнитных клапанов, датчиков положения кузова, бесшумных компрессоров (что такое компрессор ?) и прочих электронных дисплеев с контроллерами высоты кузова в зависимости от скорости автомобиля.
Что же делать простому обывателю бюджетного Рено Логан или корейского джипа?
Мы придумали простое устройство, с помощью которого можно регулировать жестокость подвески от необходимых условия. Идея заключается в установке в пружину автомобиля пневматического элемента (что такое пневмоэлемент ?) , который будет работать вместе с пружиной (пружина служит каркасом для пневмоподушки). Пневмопружинынакачиваются воздухом и не дают опуститься автомобилю при полной загрузке. Зачастую данные пневмохелперы поднимают машину относительно земной поверхности в зависимости от того, сколько Бар (что такое "Бар" ?) в пневмоэлементах.
Какие еще плюсы дают пневмопружины для легковых автомобилей?
• Исключается пробой подвески (что такое пробой подвески ?)
• Увеличивается средний срок службы пружин за счет того, что дополнительный упругий элемент гасит до 80% дорожной энергии и не дает пружине сжиматься в максимальном диапазоне.
• Увеличивается срок службы амортизаторов за счет того, что шток амортизатора не достигает своих максимальных значений
• Уменьшается крен автомобиля, за счет прогрессивного сопротивления пневмопружин.
• Увеличивается грузоподъемность подвески
• Увеличивается диапазон комфортных колебаний автомобиля, за счет чего пассажиры перестанут жаловаться на тошноту и не комфорт в машине (на переднем или заднем сиденье).
Пневмопружины используются уже более 60 лет благодаря компании Aitlift, но в России получили популярность только с 2011 года, когда была образована компания BlackStone.
Наши социальные каналы:
Комментарии (2)
Добавить комментарий: