Пневматическая подвеска автомобилей CITROEN изначально была рассчитана на европейские дороги и климатические условия. Российский климат, реагенты зимой и обилие грязи негативно сказываются на элементах подвески, которые изнашиваются быстрее, чем гарантирует производитель. Поэтому пневмоподвеска — это не только повышенный комфорт при езде, но и вполне ощутимые траты на обслуживание. Но если внимательно следить за тем, как система работает и своевременно проходить техническое обслуживание, то ряда проблем можно если не избежать, то точно предотвратить.
Чаще всего ремонт пневмоподвески CITROEN требуется из-за износа пневмобаллонов. Они изготавливаются из резины, на которой под действием всевозможных негативных факторов образуются микротрещины. Несмотря на то, что для производства баллонов используется достаточно толстая и прочная резина, из-за постоянного растяжения и сжатия трещины постепенно превращаются в отверстия. Из-за этого происходит разгерметизация, которая не даёт всей системе нормально функционировать. Первое, что приходит в голову в такой ситуации — замазать разрывы герметиком, тем самым продлив срок их службы. Но делать это крайне не рекомендуется: в любой момент такая изоляция может прорваться, и никто не застрахован он появления новых отверстий. Поэтому лучший выход из ситуации — замена пневмобаллонов на новые.
Менее распространённые, но не менее неприятные неисправности пневмоподвески:
- износ стоек и амортизаторов — происходит как просто с течением времени, так и от длительной эксплуатации на бездорожье;
- поломка компрессора — возможна в результате перегрева, загрязнения, выхода из строя блока клапанов;
- поломка ресивера или блока управления — обычно происходит из-за неполадок в электрике;
- нарушение герметизации воздушных магистралей — происходит из-за внешних воздействий или из-за старения материалов;
- выход из строя блока управления подвеской — следствие системных сбоев.
Даже если вы уверены в причине поломки, за услугами по ремонту пневмоподвески CITROEN следует обращаться только в специализированные сервисные центры. Во-первых, причина может быть не одна, а во-вторых без качественных запчастей и специализированного оборудования выполнить качественный ремонт просто невозможно.
Добавить комментарий: