Компания Пневмобаллоны.Ру не рекомендует превышать паспортную нагрузку автомобиля!
Каждый кто выбрал в своей жизни профессию водителя, по транспортировке грузов, или же просто перевозит грузы по личной потребности задумывался, а на что способен его автомобиль?
В паспорте транспортного средства указанна разрешенная максимальная масса (масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителеми пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой (из ПДД)), которую не следует превышать, это тот показатель при котором агрегаты автомобиля и его несущие части могут сохранят стабильную работу и обеспечивать безопасность дорожного движения.
Но реальность современного мира такова, что кто может увезти больше и быстрее тот и будет "у руля". Часто водители и их работодатели, забывают про возможные большие штрафы ради получения максимальной прибыли.
Авто владельцы прибегают к усилению рамы в 2-х случаях:
1-Повышение грузоподъемности своего автомобиля.
2-При повреждениях на раме, такие как трещины.
В первом варианте, авто владельцы используют различные способы усиления, в основном это швеллера, которые прикручиваются к раме или привариваются к ней.
Во втором случае при дефектах на раме она стягивается в месте трещины различными способами, или заваривается.
Если вы не планируете перевозить «перегрузы», то вопрос усиления рамы встанет для вас только как дополнительная мера надежности. Нужно учитывать, что свойства рамной конструкции — это возможность рамы автомобиля "гулять". Для примера, когда ваш авто нагружен, его рама принимает на себя большую часть нагрузки, и может незначительно изгибаться, и скручиваться, но при этом оставаясь жесткой и прочной. В аналогии, с обычной пружиной которая может сжиматься, а после восстановить свою форму за счет свойств металлов.
Когда раме добавили дополнительное усиление, велик тот факт, что рама в месте усиления может лопнуть, за счет того, что у нее не будет возможности "отрабатывать" ту нагрузку которая на нее придется.
Выделим основные минусы и плюсы дополнительного усиления рамной конструкции:
Плюсы:
- Возможность продлить срок службы рамной конструкции при "перегрузах», а так же дефектах на самой раме.
Минусы:
- Увеличение нагрузки при "перегрузах" на двигатель, трансмиссию и ходовую часть, что может повлечь за собой дополнительные убытки на прохождение ТО.
- Нарушение ПДД в виде штрафов за превышение разрешенной максимальной массы, а также не внесение изменений в конструкцию авто.
- Ухудшение состояния дорожного полотна
Заключение: Усиление рамы может быть полезным если к этому вопросу подошли с умом, подумали о безопасности движения, а также о возможных последствиях таких изменений.
Наши социальные каналы:
Добавить комментарий: