Ситроен Джампер Фургон с пневмоподвеской

citroen_jumper_airride__4_.jpg

Ситроен Джампер Фургон в кузове X250 приехал на установку задней пневматической подвески для более правильной эксплуатации автомобиля при максимальной загрузке.

Что дает установка дополнительной пневмоподвески?

  • Компенсация проседания задней подвески Citroen Jumper
  • Возможность регулировки клиренса
  • Исключение крена автомобиля в любых ситуациях
  • Вспомогательная пневмоподвеска предотвращает раскачку автомобиля при боковом ветре
  • Увеличивает срок службы штатной подвески
  • Возможность регулировать жесткость подвески в зависимости от загрузки автомобиля
  • Увеличение средней скорости движения за счет лучшего проглатывания неровных дорог
  • Возможность подключения дополнительных пневматических девайсов

citroen_jumper_airride__5_.jpg

 

Официальная грузоподъемность данного Джампера 2011 года составляет всего 850 кг. При использовани наших пневматических комплектов, наши клиенты превышают это значение до 5 раз больше, чем указано заводом производителем. Мы настоятельно рекомендуем не пользоваться автомобилем с превышением максимальной массы, не смотря на то что пневмобаллоны Air-ride выдерживают нагрузки выше, чем держит рама Ситроена.  

citroen_jumper_airride__6_.jpg

Citroen Jumper с пробегом уже успел ощутить все прелести от просевших рессор из-за ежедневных перегрузов в кузове Jumper. Представленный автомобиль используется для перевозки емкостей с различными жидкостями и оборудованием для работы специалистов.

citroen_jumper_airride__7_.jpg

Пневматические элементы устанавливаются между рамой и креплениями рессорных стремянок, распределяя нагрузку в кузове равномерно по всем элементам подвески. Упругий элемент выполняет роль пневмохелпера (устройство компенсирующее загрузку автомобиля). При данной становке не требуется удаление или изменение штатной подвески, кроме удаления штатного отбойника. Роль отбоника при данной инсталляции выполняет упругий пневмоэлемент, который не дает сработать амортизаторам и подвеске на пробой даже при максимальной загрузке при условии достаточного давления в пневморессорах.

citroen_jumper_airride__3_.jpg

При установке системы управления пневматической подвеской с 2 раздельными контурами автомобиль получает возможность компенсировать неравноменую загрузку с помощью раздельной регулировки давления в пневмоподушках. Ресивер служит для аккумулирования достаточного запаса воздуха в системе для легкого и энергоемкого подъема Ситроен Джампер даже с загруженной кормой.

citroen_jumper_airride__1_.jpg

Блок подготовки воздуха рекомендуется устанавливать в салоне автомобиля для более качественной и продолжительной работы всей системы, ведь коммерческий автомобиль должен работать каждый день, принося доход своему владельцу.

citroen_jumper_airride__2_.jpg

Установка данного комплекта вспомогательной пневматической подвески на Ситроен Джампер Х250 с двухконтурной системой управления занимает около 5 часов. Данный автомобиль был оборудован в Московском Техцентре по установке пневматических подвесок на Ленинском проспекте.

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Примеры установки пневмоподвески в данном техцентре:

Другие примеры установки: Наши работы

 

Наши социальные каналы: 

vk.pngok.pngфейсбук.pngинстаграмм.pngyoutube2.pngжжж.pnggoogle1.pngtwitter.png