Эвакуатор Хино 300 с задней пневматической подвеской
Владелец японского Hino 300 обратился с вопросом: как усилить заднюю подвеску эвакуатора, который перевозит автомобили разных классов и весов. Основная проблема с данным автомобилем является быстрое проседание задней части автомобиля из-за усталости рессор. Замена рессор помогает не на долго, по причине частого перегруза машины тяжелыми джипами и коммерческого транспорта (зачастую с товаром внутри кузова). Замена 5 задних листов подвески может быть сопоставима со стоимостью установки дополнительных пневмоэлементов в подвеску Хино. Поэтому мы рекомендуем после покупки нового автомобиля, устанавливать вспомогательную пневматическую подвеску для более выгодной перевозки грузов.
Наши специалисты предложили установить вспомогательную пневматическую подвеску, разработанную специально для данного автомобиля с увеличенным объемом пневморессор. Серийный комплект 171010 устанавливается без изменений штатных узлов подвески за несколько часов. Каждый комплект пневматической подвески, представленный на нашем сайте, идет с подробной инструкцией на русском языке с фотографиями установки.
Дополнительная пневмоподвеска комплектуется креплениями для установки, 2 пневмоэлементами, пневмомагистралью, необходимым крепежом, фитингами, сертификатом соответствия ЕАС, инструкцией по установке.
Установка данного проекта была произведена нашим Санкт-Петербургским отделением Air-ride. Другие наши представительства можно найти в разделе УСТАНОВКА
Дополнительные пневморессоры на Hino 300 компенсируют загрузку автомобиля эвакуации клиентской машины. Давление в подушках должно соответствовать весу на платформе, в этом случае листы рессор будут всегда находиться в форме параболы, что хорошо скажется в управляемости автомобиля, долговечности подвески, комфорту водителя, сохранности груза и увеличенной средней скорости поездки в комплексе за счет гашения пневмобаллонами 80% неровностей Российских дорог.
Клиент решил установить самую простую двухконтурную систему управления пневмоподушками 2V с одновременной накачкой давления и раздельным спуском из каждой подушки раздельно. Если Вы используете автомобиль выше паспортной загрузки, желательно приобрести ресиверную систему управления, с которой можно регулировать высоту подвески с любой загрузкой коммерческого автомобиля.
Другие примеры установки: Наши работы
Наши социальные каналы: