Новый Ивеко Дейли 70С с полной массой 7 тонн и собственным весом 2325 кг по паспортным данным используется для перевозки предметов старины и искусства. Основное требование при перевозке таких хрупких предметов старины является наличие пневмоподвески и холодильной установки в кузове автомобиля. Пневматическая подвеска обязательно должна быть сертифицирована и иметь одобрение производителя автомобиля. Наши комплекты дополнительной пневмоподвески имеют данные обязательства (в каждом комплект пневмохелперов укомплектован сертификат с печатью). Ни один сертифицированный производитель дополнительной пневмоподвески не выпускает комплекты с поперечным усилителем.
Посмотрите видеоотчет об Iveco Daily 70C с задней пневмоподвеской:
Осевой комплект для Iveco Daily 70C устанавливается в штатные места автомобиля без использования сварки и сверления любых частей автомобиля. Это серийный комплект для исключения проседания автомобиля при полной загрузке был установлен более чем в 1000 (тысячу) автомобилей по России и странам СНГ за 4 года продаж данного осевика.
Этот комплект пневмобаллонов состоит из пневмоэлементов, крепежей, фитингов, пневмомагистрали, инструкции на русском языке и сертификата соответствия. Управление давлением производится через стандартный автомобильный ниппель подкачки, который выводится в любое удобное место для регулировки давления. Подойдет простой компрессор, даже тот который Вы используете для накачки колес Вашего автомобиля.
В данном проекте была установлена двухконтурная система управления пневмоподвеской с ресивером для более комфортного, быстрого и энергоемкого управления давлением в пневмосистеме. Наличие ресивера позволяет поднимать Ивеко даже при полной загрузке или перегрузе. У данного клиента перегруза не бывает, но комфорт и сохранность груза важнее. Двухконтурная пневматическая подвеска препятствует боковой раскачке, позволяет компенсировать неравномерную загрузку кузова и исключить крен любого автомобиля. Данная система идет с заглушкой в ресивере, таким образом можно установить быстросъемник для подкачки колес, либо вывести магистраль для пневмосигнала. Пневмосигнал - это самый мощный и громкий сигнал, который можно использовать в автомобиле.
Если установите пневмоподвеску на Ваш автомобиль, Вы сможете выполнять рейсы с бОльшей скоростью за счет лучшей работы задней подвески с дополнительными пневмоподушками, которые будут гасить до 80% вибраций на плохих дорогах.
Пример установленного комплекта задней пневмоподвески:
Бывает такое что рессоры выпрямляются или выгибаются в обратную сторону при полной загрузке автомобиля? Со временем проседают рессоры при частом перегрузе. Пневмобаллоны разгружают рессоры и держат листы в правильной параболической форме, поэтому усталость металла рессор не будет Вас беспокоить при правильной эксплуатации пневмоподушек. Если пневмоэлементы будут иметь соответствующее давление к загрузке машины, то пневмоподвеска переживет все элементы Ивеко Дейли 70С. Мы настоятельно рекомендуем не превышать паспортную загрузку Вашего Ивеко Дейли.
На фото можно убедиться, если не знать про ее наличие, то и не поймешь что установлена пневмоподвеска и автомобиль загружен под завязку:
Установка подобного комплекта пневмобаллонов на Iveco Daily 70C с двухконтурной системой управления занимает около 6 часов. Данный автомобиль был оборудован в Московском Техцентре по установке пневматических подвесок на Ленинском проспекте.
Примеры установки задней пневмоподвески на Iveco Daily: Iveco Daily 70C, Iveco Daily 70C18, Iveco Daily 50C, Iveco Daily 45C
Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ
Примеры установки пневмоподвески в данном техцентре:
- Chevrolet Express 1500
- Dodge RAM 1500
- ISUZU NQR
- Airspring Chevrolet Avalanche
- Mercedes-Benz Sprinter Classic
- Iveco Daily 70C18
- Peugeot Boxer NEW
- Iveco Daily 50C
- Citroen Jumper
Другие примеры установки: Наши работы
Наши социальные каналы: