Мерседес Спринтер Грузовой

Mercedes_Sprinter_Classic_25.jpg

Новый автомобиль Мерседес Спринтер Классик с заводской подвеской имеет 2 параболические листовые рессоры, которые при частой полной загрузке со временем проседают. Наши будущие клиенты ищут усиленные рессоры для Mercedes Sprinter, но при поиске замена рессор задумываются как же продлить жизнь рессорам? Единственный способ для того чтобы каждый раз не тратить деньги на усиленные рессоры для Классика – это установка дополнительных пневмобаллонов для компенсации загрузки автомобиля.

Mercedes Sprinter Classic с пневмоподвеской

Работа в области перевозок людей и грузов нелегка. С автомобилем Mercedes Sprinter Classic она станет намного проще. Кабина водителя отличается высоким комфортом, снабжена удобными элементами управления и эргономичными сиденьями и выполнена из прочных, качественных материалов. Базовая комплектация автомобиля Мерседес Спринтер Классик включает множество практичных и удобных элементов комплектации, как, например, двухместное переднее пассажирское сиденье и центральный замок с дистанционным управлением.

Левый пневмобаллон:

Mercedes Sprinter Classic левый пневмобаллон

 

Правый пневмобаллон: 

 

Mercedes Sprinter Classic правый пневмобаллон

 

Официальная грузоподъемность Mercedes Sprinter Classic в средней базе составляет 1435 кг. В удлиненной версии Спринтера максимальная паспортная нагрузка составляет 1315 кг. Грузоподъемность удлинённой версии уменьшается за счет увеличения массы кузова. Он больше актуален для объемных, но не тяжелых грузов. Что делать если необходимо заполнить полезные 13.4 кубометра внутреннего пространства более тяжёлым товаром?

Сегодня мы расскажем об установке задней пневмоподвески дополнительно к штатным рессорам Mercedes-Benz Classic. Данный автомобиль используется в качестве основного способа доставки автозапчастей между магазинами, автосервисами и поставщиками автозапчастей самого большого дистрибьютера в городе Пушкино ДЕЛФИН.

Задняя пневмоподвеска для Mercedes Sprinter 308-316, W901-W905 Classic

Осевой комплект пневмоподвески 241030 устанавливается в штатные места подвески. Это серийный комплект пневмоподвески, который устанавливают официальные дилеры, продающие новые автомобили, при этом сохраняют официальную гарантию на автомобиль. Наши комплекты пневматической подвески могут установить данный комплект без сложностей, потому что все сделано для того чтобы каждый клиент мог купить пневмоподвеску и установить в любом автосервисе или самостоятельно. Широкая дилерская сеть позволяет поддерживать официальную гарантию на наши комплекты пневмоподвески.

Одноконтурная система управления пневмоподвеской 1-120PS

Mercedes Sprinter Classic часто перегружается свыше паспортной загрузки. Рессоры в таком случае выпрямляются и ехать большое расстояние становится просто опасно. Амортизаторы пробиваются на кочках, ямах и лежачих полицейских. В таком режиме часто ломаются рессоры. Хорошо если это произойдет недалеко от автосервиса с автозапчастями, где можно будет заменить на оригинальную или неоригинальную рессору. Для того чтобы поднять давление без ущерба для компрессора рекомендуем устанавливать систему управления с ресивером. Ресивер позволяет моментально поднимать автомобиль даже если он перегружен. В данном проекте установлена одноконтурная система управления с ресивером.

Установка подобного комплекта пневматической подвески по времени занимает в среднем 6-7 часов. Каждый комплект пневмоподвески поставляется с инструкцией на русском языке с фотографиями и сертификатом соответствия. Данные пневморессоры выдерживают давление до 24 атм., поэтому можете не волноваться в их надежности. Пневмобаллоны переживут любой узел автомобиля при соответствующем давлении в пневмоэлементах.

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Другие примеры установки: Наши работы

Примеры установки задней пневмоподвески на Mercedes Sprinter: Mercedes-Benz Sprinter Classic

 

Наши социальные каналы: 

vk.png ok.png фейсбук.png инстаграмм.png youtube2.png жжж.png google1.png twitter.png