Mercedes Sprinter с задней пневматической подвеской

Новый Мерседес Спринтер используется для бережной и аккуратной перевозки дорогостоящего оборудования для создания выездных симуляторов. Специалистам компании Пневмобаллоны.РУ была поставлена задача по установке задней пневматической подвески с автоматической регулировкой заданного уровня.

Mercedes Sprinter с автоматической пневмоподвеской

Управление такой системой не требует каких-то особых навыков от водителя в плане эксплуатации. При загрузке Мерседеса, пневмоподвеска сама накачивает необходимое давление в пневмоэлементы, возвращая Спринтер в первоначальное положение. То же самое происходит при разгрузке товара из кузова.

Перечень функций контроллера Air Logic:

- Самодиагностика системы.
- Постоянный контроль каждой стойки по датчикам клиренса.
- 3 предустановленных положения высоты (настраиваемые)
- 3 дополнительные кнопки памяти (по желанию)
- Ручное управление пневмоподвеской.
- Автоматическая компенсация разницы клиренса по осям (функция автогоризонт)
- Автоматическая калибровка.
- Автоматическая установка наиболее часто используемого положения высоты после включения зажигания (отключаемая)
- Индикация режимов работы контроллера.
- Индикация крайних положений подвески.
- Индикация работы клапанов.
- Возможность корректировки верхнего, нижнего и среднего положений.
- Настройка чувствительности и времени задержки.
- Переключение режимов работы для 2х контурной (1 ось) или 4х контурной (2 оси) пневмоподвески.
- Блокировка контроллера (сервисный режим).
- Удобное управление кнопками с индикацией.
- Возможность подключения управления энкодером с дополнительными кнопками памяти (опция).
- Возможность подключения расширенной индикации текущего уровня подвески или каждой стойки в отдельности (опция).
- Возможность подключения модуля контроля скорости для автоматического управления клиренсом на высоких скоростях.
- Обновление прошивки при выходе новых версий.

Мерседес спринтер с усиленной задней подвеской

Интеллектуальная система поддержания заданного уровня идеально подходит для тех собственников автопарков где необходимо минимальное вмешательство в систему пневмоподвески, ведь в любой пневматической подвеске необходимо держать минимальное заданное давление 1 атм. даже при пустом автомобиле. Вспомогательная пневмоподвеска имеет огромное количество плюсов, из-за которых усиление задней подвески пневмобаллонами занимает новые позиции по отношению к усилению дополнительными рессорами.

Почему установка дополнительной пневмоподвески эффективнее монтажа дополнительных усиленных рессор?

  • С помощью пневмобаллонов можно регулировать жесткость подвески в зависимости от загрузки Спринтера.
  • Пневматическая подвеска гасит негативную энергию от некачественного дорожного покрытия.
  • Пневмоэлементы имеют наибольшую прогрессивную характеристику по отношению к дополнительным рессорам (чем больше грузишь, тем больше воздух сопротивляется нагрузке)
  • С помощью пневмоподушек можно регулировать клиренс в считанные секунды
  • Монтаж пневмоподвески по времени занимает от 1 часа (осевой комплект)

 

Из чего сложилась стоимость данного проекта по монтажу пневмоподвески:

  1. Осевой комплект пневмоподвески Мерседес Спринтер 309-324, 209 односкат
  2. Двухконтурная система управления с контроллером
  3. Пневмосигнал
  4. Вывод пневмоподкачки
  5. Монтаж пневматического оборудования

 

Фото правого пневмобаллона с краном уровня пола:

 Mercedes Sprinter правый пневмобаллон

Фото левого пневмоэлемента с левым краном уровня пола:

 Mercedes Sprinter левый пневмобаллон

Общий вид задней подвески с установленными пневмоэлементами:

 Мерседес Спринтер с задними пневмобаллонами

Система управления с электромагнитными клапанами и ресивером установлена за пассажирским сиденьем. Блок подготовки воздуха необходимо устанавливать в сухом месте для безотказной долгой работы всех компонентов.

Mercedes Sprinter с системой управления пневмоподской

Mercedes Sprinter контроллер пневмоподвески

Высоту задней подвески можно поднять в определенном диапазоне вручную с водительского места, кнопка представлена на следующей фотографии:

Mercedes Sprinter Airride

Возврат в авто горизонт происходит простым нажатием «средней» кнопки.

Заказчик попросил установить двухконтурный манометр для контроля за давлением в пневмоподвеске:

Управление пневмой на Mercedes Sprinter

Зеленая кнопка активизирует, подогрев блока клапанов в случае их замерзания. 

В боковую часть водительского сиденья установили быстросъем для подключения витого шланга с пистолетом для подкачки колес и для иных целей.

Усиление подвески Mercedes Sprinter

Пневмосигнал – самый громкий автомобильный способ сообщить о себе:

Mercedes Sprinter с пневматическим сигналом

Установка данного комплекта вспомогательной пневматической подвески на Мерседес Спринтер односкат с автоматической двухконтурной системой управления занял 2 рабочих дня на полный монтаж. Данный автомобиль был оборудован в Московском Техцентре по установке пневматических подвесок на Ленинском проспекте.

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Примеры установки пневмоподвески в данном техцентре:

Другие примеры установки: Наши работы

 

Наши социальные каналы: 

vk.pngok.pngфейсбук.pngинстаграмм.pngyoutube2.pngжжж.pnggoogle1.pngtwitter.png