Новый Мерседес Спринтер используется для бережной и аккуратной перевозки дорогостоящего оборудования для создания выездных симуляторов. Специалистам компании Пневмобаллоны.РУ была поставлена задача по установке задней пневматической подвески с автоматической регулировкой заданного уровня.
Управление такой системой не требует каких-то особых навыков от водителя в плане эксплуатации. При загрузке Мерседеса, пневмоподвеска сама накачивает необходимое давление в пневмоэлементы, возвращая Спринтер в первоначальное положение. То же самое происходит при разгрузке товара из кузова.
Перечень функций контроллера Air Logic:
- Самодиагностика системы.
- Постоянный контроль каждой стойки по датчикам клиренса.
- 3 предустановленных положения высоты (настраиваемые)
- 3 дополнительные кнопки памяти (по желанию)
- Ручное управление пневмоподвеской.
- Автоматическая компенсация разницы клиренса по осям (функция автогоризонт)
- Автоматическая калибровка.
- Автоматическая установка наиболее часто используемого положения высоты после включения зажигания (отключаемая)
- Индикация режимов работы контроллера.
- Индикация крайних положений подвески.
- Индикация работы клапанов.
- Возможность корректировки верхнего, нижнего и среднего положений.
- Настройка чувствительности и времени задержки.
- Переключение режимов работы для 2х контурной (1 ось) или 4х контурной (2 оси) пневмоподвески.
- Блокировка контроллера (сервисный режим).
- Удобное управление кнопками с индикацией.
- Возможность подключения управления энкодером с дополнительными кнопками памяти (опция).
- Возможность подключения расширенной индикации текущего уровня подвески или каждой стойки в отдельности (опция).
- Возможность подключения модуля контроля скорости для автоматического управления клиренсом на высоких скоростях.
- Обновление прошивки при выходе новых версий.
Интеллектуальная система поддержания заданного уровня идеально подходит для тех собственников автопарков где необходимо минимальное вмешательство в систему пневмоподвески, ведь в любой пневматической подвеске необходимо держать минимальное заданное давление 1 атм. даже при пустом автомобиле. Вспомогательная пневмоподвеска имеет огромное количество плюсов, из-за которых усиление задней подвески пневмобаллонами занимает новые позиции по отношению к усилению дополнительными рессорами.
Почему установка дополнительной пневмоподвески эффективнее монтажа дополнительных усиленных рессор?
- С помощью пневмобаллонов можно регулировать жесткость подвески в зависимости от загрузки Спринтера.
- Пневматическая подвеска гасит негативную энергию от некачественного дорожного покрытия.
- Пневмоэлементы имеют наибольшую прогрессивную характеристику по отношению к дополнительным рессорам (чем больше грузишь, тем больше воздух сопротивляется нагрузке)
- С помощью пневмоподушек можно регулировать клиренс в считанные секунды
- Монтаж пневмоподвески по времени занимает от 1 часа (осевой комплект)
Из чего сложилась стоимость данного проекта по монтажу пневмоподвески:
- Осевой комплект пневмоподвески Мерседес Спринтер 309-324, 209 односкат
- Двухконтурная система управления с контроллером
- Пневмосигнал
- Вывод пневмоподкачки
- Монтаж пневматического оборудования
Фото правого пневмобаллона с краном уровня пола:
Фото левого пневмоэлемента с левым краном уровня пола:
Общий вид задней подвески с установленными пневмоэлементами:
Система управления с электромагнитными клапанами и ресивером установлена за пассажирским сиденьем. Блок подготовки воздуха необходимо устанавливать в сухом месте для безотказной долгой работы всех компонентов.
Высоту задней подвески можно поднять в определенном диапазоне вручную с водительского места, кнопка представлена на следующей фотографии:
Возврат в авто горизонт происходит простым нажатием «средней» кнопки.
Заказчик попросил установить двухконтурный манометр для контроля за давлением в пневмоподвеске:
Зеленая кнопка активизирует, подогрев блока клапанов в случае их замерзания.
В боковую часть водительского сиденья установили быстросъем для подключения витого шланга с пистолетом для подкачки колес и для иных целей.
Пневмосигнал – самый громкий автомобильный способ сообщить о себе:
Установка данного комплекта вспомогательной пневматической подвески на Мерседес Спринтер односкат с автоматической двухконтурной системой управления занял 2 рабочих дня на полный монтаж. Данный автомобиль был оборудован в Московском Техцентре по установке пневматических подвесок на Ленинском проспекте.
Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ
Примеры установки пневмоподвески в данном техцентре:
- Chevrolet Express 1500
- Dodge RAM 1500
- ISUZU NQR
- Airspring Chevrolet Avalanche
- Mercedes-Benz Sprinter Classic
- Iveco Daily 70C18
- Peugeot Boxer NEW
- Iveco Daily 50C
Другие примеры установки: Наши работы
Наши социальные каналы: