Пример решения проблемы проседания Tagaz Musso под нагрузкой
Часть 0. Источник: https://www.drive2.ru/l/9874898/
На этой неделе возил на РП дубовые дрова и камни, так пружины сжимались виток к витку.
Т.е. пружина, которая в свободном состоянии 530мм (14мм пруток), под нагрузкой превращалась в 170мм …
Может уже есть готовое решение для подвески Муссо?
Цель получить доп. грузоподъемность без потери комфорта длинных пружин …
Пружины под нагрузкой
На столько провисает бак
И даже при такой нагрузке колеса нигде ничего не задевали и не терли в арках.
Видео для понимания рельефа, по которому передвигается автомобиль для сбора коллекции камней.
Практика показала, что по данным глиняным кочкам может ездить только квадрик и подготовленный внедорожник с двумя блокировками в мостах …
Часть 1. Источник: https://www.drive2.ru/l/9909302/
Подобрал усиленные пневмобаллоны в задние пружины, на днях буду устанавливать.
Позиционируются как усиленные для больших нагрузок и жестких условий эксплуатации…
Для начала попробую поездить на раздельном варианте, потом объединю обе подушки в одну магистраль (жду пока изготовят переходники с ниппеля на пластиковые шланги ARB), затем попробую добавить в систему ресивер.
Возможно в качестве ресивера попробую использовать запаску, висящую под багажником …
Цена вопроса: 8 900 ₽
Часть 2. Источник: https://www.drive2.ru/l/9914859/
Сегодня было время установить баллоны, в 530мм пружины они входят впритык по внутреннему диаметру и это хорошо!
Процесс установки, ничего сложного: откручиваем амортизаторы, снимаем пружину, вставляем в нее пневмобаллон (я ставил ниппелем вверх) и все вместе ставим обратно… Баллоны встают как-будто делались специально для Муссо под удлиненные пружины.
На одну подушку накрутил удлинитель ниппеля от Газели, на второй не стал удлинять ниппель — буду проводить тест на герметичность — сколько дней сохранится давление в подушке. Пока накачал на 1.5 Атм
Поехал проверить как ведут себя на пустой машине по плохой дороге, особой разницы не заметил.
Выбрал овражек, сложить колесо до отбойника не получилось
Заехал в более отвесную горку, тоже не получилось
Нашел более подходящее место для диагоналки:
Колесо полностью оторвано от земли:
Из данного положения РП выехал задним ходом совершенно не буксуя — спасибо блокировкам в обоих мостах …
Попробую скататься за камнями, испытаю новую грузоподъемность, пока все очень нравится.
Нужно попробовать поставить аналогичные комплекты на Ховеры, думаю комплект будет очень востребован …
Цена вопроса: 0 ₽
Часть 3. Источник: https://www.drive2.ru/l/9919654/
Сегодня поставил и поехал тестировать новую грузоподъемность с баллонами.
Плавность хода по асфальте никак не поменялась, баллоны при пустом багажнике на асфальте остаются не задействованы.
Вот тот самый полигон с камнями. Машины тут не ездят, как обычно, только квадры …
Прокладываю новую дорожку к не тронутому месторождению, пока багажник пустой
Вот такая тут красота, чем-то напоминает степи Казахстана, погода была соответствующая
Едем обратно с полной загрузкой
"Полная загрузка" выглядит примерно так:
Подушки в рабочем состоянии
Впечатления исключительно положительные, получилось как раз как нужно: комфорт от тонких и высоких пружин с пустым багажником и колоссальная РЕГУЛИРУЕМАЯ грузоподъемность в режиме ГРУЗОВИК, когда это нужно.
Остается собрать комплект переходников и сделать более удобный вариант смены давления в подушках, объединить контуры и подключить все это к внешнему ресиверу…
Вот как было до установки подушек:
Цена вопроса: 9 000 ₽
Часть 4. Источник: https://www.drive2.ru/l/9962214/
Объединил пневмоподушки в один контур, вернулась прежняя максимальная артикуляция подвески.
И вывел ниппель подкачки в багажник, теперь не нужно будет залезать под машину для регулировки давления подушек.
В продаже существует специальный комплект для подключения подушек.
Отбойник теперь снова касается моста при диагональном вывешивании
Цена вопроса: 1 200 ₽
Часть 5. Источник: https://www.drive2.ru/l/9967933/
Вчера подключил пневморессивер для увеличения объема работатающего в подвеске воздуха. Не стал городить и вешать доп баки на раму — просто подсоединил в общий контур пневмоподушек "плоскую" запаску/докатку в размере 225/85/15, постоянно висящую под багажником. Для подсоединения понадобилось заменить тройник в магистрали на "крест". Заодно проверил систему на герметичность, давление 1.5 Атм продержалось более 30 часов без изменений — манометр не откручивал, так и болтается в багажнике на вентиле подкачки.
После подсоединения импровизированного ресивера подвеска стала еще мягче, буду тестировать на грейдере…
Работа подвески с давлением 0.9Атм в системе (баллоны + запаска)
Цена вопроса: 150 ₽
Часть 5. Источник: https://www.drive2.ru/l/10083778/
Ни разу не пожалел что поставил пневмоподушки, за все это время грузил в машину столько сколько влезало в багажник и при этом еще и передвигался по бездорожью, подвеска работает почти как на пустой машине, до отбойников не пробивает. Подушки и вся магистраль не травит давление, один раз накачал (как колеса) так и катаюсь, стрелка манометра стоит на одном месте!
Продолжает пополняться коллекция природных каменей
При такой загрузке подвеска не проседает
Все камни на фото, это примерно 4-5 ходок на РП
А так приходится поступать с неподъемными "экспонатами"
Цена вопроса: 0 ₽
После установки пневмобалонов в пружины повилясь избыточная устойчивость в поворотах, решено снять очередную лишнюю деталь — задний стабилизатор поперечной устойчивости.
Деталь которая дает мнимое чувство устойчивости автомобиля, но фактически не улучшает сцепление колес с дорогой. Так же стабилизатор лишняя помеха на бездорожье …
Цена вопроса: 0 ₽
Наши социальные каналы: