
Перед сотрудниками Тюнинг ателье Offroad Shop была поставлена задача установить заднюю пневмоподвеску на экспедиционный автомобиль Toyota Land Cruiser 78 с задней рессорной подвеской.

Серийного комплекта вспомогательной пневматической подвески у нас нет, но есть большое количество комплектов пневмоподвески на другие рессорные автомобили. За основу задней пневматики была выбрана серийная пневмоподвеска для задней подвески УАЗ Хантер/Патриот.
Основная особенность задней подвески в том, что пакет рессор расположен под мостом:

Для установки данного комплекта необходимо подготовить верхний и нижний крепежи.

Нижний крепеж:

Верхний и нижний крепеж:

Осевой комплект в сборе:

Комплект пневмобаллонов установлен в штатные места подвески:






Из 8 рессор 3 рессоры лопнули из-за нагрузки (без использования пневмобаллонов). Теперь эта проблема больше не будет донимать клиента:


Верхнее крепление для пневмоподвески на раме ТЛК78:

Управление пневмобаллонами происходит через данный ниппель подкачки:

Если требуется управление с панели приборов, необходимо выбрать одну из систем управления:
- Одноконтурные
- Двухконтурные
- Четырехконтурные (при установке передней и задней пневмоподвески)
Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ
Данный проект был осуществлен нашим представителем Офф-Роад-Шоп. Рекомендуем данный технический центр для переоборудования джипов и другой рессорной техники не выше 2.5 метров.
Другие примеры установки этого техцентра:
Другие примеры установки: Наши работы
Наши социальные каналы:








