Кроссовер Volvo XC70 выпускается с 2002 года. Главным отличием от универсала является увеличенный до 21 см клиренс, позволяющий машине уверенно чувствовать себя и за пределами асфальтного полотна.
Вольво остаётся особенным и узнаваемым автомобилем. Как по технической части, так и в плане безопасности, комфорта и ремонтопригодности среди европейских автомобилей к Вольво претензий меньше всего, а если учесть, что у универсала Volvo XC70 конкурентов практически нет, то он особенный вдвойне.
Владелец автомобиля решил усилить заднюю подвеску, установив пневмобаллоны в задние пружины. На Вольво часто возят много груза в багажнике. Поэтому проблему проседания задней оси автомобиля решает установка пневмобаллонов.
Так выглядит задняя подвеска автомобиля Вольво. В пружине авто установлен отбойник, его необходимо демонтировать. Как это сделать смотрите дальше...
Снимаем пружину, снимаем металлический стакан в котором сидит отбойник.
Данный стакан обрезаем до резиновой прокладки (которая под пружиной), к образованному отверстию приклеиваем отбойник BlackStone F. Обрезанный стакан с отбойником монтируем на автомобиль, устанавливаем пневмоэлемент с пружиной, завершаем сборку.
Пневмоэлемент встал идеально и по высоте плотно.
Установлены пневмобаллоны в пружины BlackStone «M HD».
Рекомендуем, так же устанавливать установочный комплект Standard для пневмобаллонов.
Установка произведена в нашем партнерском сервисе: KHS в Ангар Авто.
Телефоны для записи на установку пневмобаллонов и пневмоподвески
Другие примеры установки: Наши работы
Наши социальные каналы: