Кроссовер Volvo XC70 выпускается с 2002 года. Главным отличием от универсала является увеличенный до 21 см клиренс, позволяющий машине уверенно чувствовать себя и за пределами асфальтного полотна.

 

 

Вольво остаётся особенным и узнаваемым автомобилем. Как по технической части, так и в плане безопасности, комфорта и ремонтопригодности среди европейских автомобилей к Вольво претензий меньше всего, а если учесть, что у универсала Volvo XC70 конкурентов практически нет, то он особенный вдвойне.

 

Владелец автомобиля решил усилить заднюю подвеску, установив пневмобаллоны в задние пружины. На Вольво часто возят много груза в багажнике. Поэтому проблему проседания задней оси автомобиля решает установка пневмобаллонов.

 


 

Так выглядит задняя подвеска автомобиля Вольво. В пружине авто установлен отбойник, его необходимо демонтировать. Как это сделать смотрите дальше...

 

 

Снимаем пружину, снимаем металлический стакан в котором сидит отбойник.

 

 

Данный стакан обрезаем до резиновой прокладки (которая под пружиной), к образованному отверстию приклеиваем отбойник BlackStone F. Обрезанный стакан с отбойником монтируем на автомобиль, устанавливаем пневмоэлемент с пружиной, завершаем сборку.

 

 

 

Пневмоэлемент встал идеально и по высоте плотно.

Установлены пневмобаллоны в пружины BlackStone «M HD».

Рекомендуем, так же устанавливать установочный комплект Standard для пневмобаллонов.

 


 

 

 

Установка произведена в нашем партнерском сервисе: KHS в Ангар Авто.

Телефоны для записи на установку пневмобаллонов и пневмоподвески

8-916-905-52-43

8-495-664-48-48

Сайт: http://khscenter.ru

 

Другие примеры установки: Наши работы

Наши социальные каналы: 

vk.pngok.pngфейсбук.pngинстаграмм.pngyoutube2.pngжжж.pnggoogle1.pngtwitter.png