Внедорожный Кемпер с Городской Родословной на Базе Фиат Дукато
В последнее время стало модно говорить об импортозамещении, а Компания Пневмобаллоны.РУ может продемонстрировать, как оно работает в области вспомогательной пневматической подвески для коммерческих автомобилей.
Автодом Elnagh на базе легендарного коммерческого автомобиля Фиат Дукато приехал из далекой Словении для одного важного дела: установки полной пневмоподвески на переднюю и заднюю ось, установки пневмосигнала и вывода для подкачки колес. У клиента было несколько задач, которые решили в самый короткий срок и минимальными средствами. Большая проблема этого кемпера - это низкие свесы, поэтому важно иметь возможность поднять машину в любой момент при первой же необходимости. Второй важный момент- это мягкость подвески.
Для увеличения мягкости пневмоподвески на сильфонных пневмоподушках необходимо увеличить рабочий объем пневмоэлемента, для этого устанавливаются дополнительные ресиверы с увеличенным сечением магистрали от баллона к ресиверу.
Таким образом достигается мягкость и максимальная надежность пневмобаллона.
Из-за курсовой разницы в связи с резким и ожидаемым падением рубля, стоимость нашего оборудования и все те опции, которые предлагает наша компания, стали стоить в переводе на € значительно дешевле, даже с учетом переезда в Москву.
Владелец имел право находится на территории России не более 2 суток из-за особенностей въездной визы, иначе пришлось бы платить внушительный штраф на границе, если не предоставить документы об утилизации автомобиля. В итоге наши специалисты справились с этой задачей за 1 рабочий день.
По опыту прошлых установок данного оборудования, наши клиенты используют свои автомобили с полной нагрузкой 5 тонн (автолавка) и Пежо Боксер с высокой крышей 6 тонн (абсолютный рекорд прочности).
Мы настоятельно рекомендуем не превышать паспортную грузоподъемность во избежание опасных ситуаций.
Теперь Вы понимаете, насколько пневмоподвеска стала надежной, и какой запас прочности имеет пневматическая подвеска по сравнению с версией на усиленных рессорах.
Для установки данного комплекта пневмоподвески не требуется особых навыков по работе с пневмоэлементами, достаточно следовать инструкции по установке. По вопросам установки обращайтесь к нашим дилерским центрам или в любой автосервис по обслуживанию автомобилей.
Для контроля давления в пневмоэлементах установлены модернизированные манометры для пневмобаллонов Air-ride с максимальной рабочей шкалой до 12 атмосфер (когда другие производители пневмоэлементов запрещают накачивать более 8 атмосфер).
По просьбе заказчика пневматические кнопки были установлены с боковую часть сиденья (как у него на рабочей автомобиле-фуре):
Там же был выведен разъем быстросъема для подключения пистолета подкачки колес:
Также скрыто установлен пневматический сигнал и выведено управление на отдельную кнопку в салоне автомобиля.
Теперь по дорогам Европы ездит Elnagh с Русской пневматической подвеской, которая переживет сам автомобиль и подарит своему пользователю бОльшее количество приятных впечатлений, чем раньше.
Хотите, поможем собрать такой же полный комплект пневмоподвески, как представлен в данном проекте?
Список оборудования:
- Передние пневмостойки
- Задняя пневмоподвеска
- Четырехконтурная система управления пневмоподвеской 4-150.PS
- Пневматический сигнал двойной 220/250 с оснасткой AH005/ARV1
- Комплект для увеличения рабочего объема пневмосистемы (2 комплекта-по одному на каждую ось)
Данный Автодом Elnagh был оборудован в Московском Техцентре по установке пневматических подвесок на Ленинском проспекте.
Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ
Видео работы пневмоподвески на примере кемпера Elnagh:
Примеры установки пневмоподвески в данном техцентре:
- Chevrolet Express 1500
- Dodge RAM 1500
- ISUZU NQR
- Airspring Chevrolet Avalanche
- Mercedes-Benz Sprinter Classic
- Iveco Daily 70C18
- Peugeot Boxer NEW
- Iveco Daily 50C
Другие примеры установки: Наши работы
Наши социальные каналы: