Ивеко Дейли 45С15 с задней пневмоподвеской
Отчет об установке задней пневмоподвеске нового Ивеко Дейли 45С15. Автомобиль Iveco Daily 45C15 с паспортной грузоподъемностью 2.5 тонны не всегда справляется с задачей довезти груз так чтобы он не повредился при проезде на дальние расстояния по неудовлетворительным дорогам России или Украины. Данный автомобиль был куплен в Нижнем Новгороде в компании СПЕЦМОБИЛЬ. СПЕЦМОБИЛЬ изготавливает и устанавливает фургоны для коммерческого транспорта, но пока не предоставляет услуги по установке пневмоподвески, поэтому клиент обратился к нашим специалистам, тем более что ему было по пути.
Полная масса автомобиля Ивеко Дейли 45С15 составляет 4600 кг. При полной загрузке кузова грузом, автомобиль ложится полностью на отбойники с выпрямленными рессорами. Ехать на дальние расстояния при такой нагрузке становится просто опасно. Частые жалобы владельцев Ивеко Дейли: сломался лист рессоры, просели рессоры, выпрямились листы, козлит на плохой дороге и т.д. К этому списку можно отнести и очень жесткую переднюю торсионную подвеску даже на новом автомобиле.
Вспомогательный комплект пневмоподвески устанавливается дополнительно к штатному пакету рессор, не замещая собой основные силовые элементы пневмоподвески. Пневмобаллоны не дают возможность рессорам прогнуться в ровный лист или выгнуться в обратную сторону. Рессоры всегда находятся в форме пустого автомобиля (в форме параболы) и поэтому работают в правильном диапазоне. Автомобиль будет более управляемым и более сбалансированным. Это относится ко всем автомобилям на пневмоподвеске. Вспомните большегрузные фуры типа МАНа, Вольво, Мерседеса и прочих. Все дальнобойные автомобили снабжены пневмоподвеской рукавного типа. По России (пока еще нет такого контроля по тахографам как в Европе и ограничения по скорости) фуры могут "летать" до 130 км/час даже при полной загрузке и по плохим дорогам. Все из-за прогрессивной работы пневмоэлементов. Если Ваш Ивеко Дейли будет ехать 90 км/час там где все плетутся 40-50 км/час из-за дорожных покрытий и ровных листов рессор, Вы сможете выполнять бОльшее количество заказов и будете на ступень выше в тендере по доставке хрупкого груза.
Данный автомобиль был укомплектован одноконтурной ресиверной системой подготовкой воздуха. Мы всегда рекомендуем устанавливать ресиверную систему управления пневмоподвеской для коммерческого автомобиля. Ресивер позволяет с легкостью поднять автомобиль даже при полной загрузке кузова. Ваш Ивеко Дейли может больше и быстрее. Манометр и пневмокнопка установлены в заднее пассажирское сиденье для регулировки давления в пневмобаллонах. Чем меньше вмешиваетесь в заводской пластик, тем дольше автомобиль будет радовать безскриповой ездой пластика (это универсальный совет подойдет для любого автомобиля, особенно собранному не в России).
Осевой комплект пневмоподвески на Ивеко Дейли устанавливается в штатные места подвески. При установке наших комплектов Airride не потребуется сварка, сверление рамы или доделка крепежей в случае покупки кустарных комплектов пневмоподвески на основе пневмоэлементов Рубены. Это вспомогательный серийный комплект пневмоподвески был установлен более чем на 500 автомобилей серии 35С-50С. С каждым годом эта цифра растет в геометрической прогрессии. Гарантия на данный комплект пневмоподвески составляет 1 год для автомобиля с пробегом. При установке пневмоподвески на новый автомобиль у нашего представителя гарантия составит 2 года без ограничения пробега. Каждый комплект пневмоподвески комплектуется подробной инструкцией по установке с обязательным наличием сертификата. Нашли дешевле? Попросите сертификат на данный комплект пневмоподвески. Скорее всего Вам откажут в Вашей просьбе.
Спасибо за представленные фотографии установочному центру в городе Пермь Корея Моторс
Купить комплект пневмоподвески для Ивеко Дейли 45С15
Цены на системы управления пневмоподвеской
Найти установочный центр пневмоподвески в Вашем регионе
Наши социальные каналы: