Установка от 2000 рублей
Фирменный сервис: контакты
Доставка:
по РФ, странам СНГ и миру: курьерская служба СДЕК, Почта России и любые транспортные компании
Москва: самовывоз, доставка "до двери"
Оплата:
Наличные, онлайн оплата, наложенный платеж, по счету (НДС, без НДС)
Гарантия:
12 месяцев – гарантийный талон в каждой упаковке
Для определения возможности установки пневмобаллонов в пружины: Каталог применяемости
Рабочее давление от 0.1 до 1,5 атмосфер. Может отличаться в зависимости от размеров пружин конкретного автомобиля. Проще всего определить максимальное давление визуально на пустом и загруженном авто. После заполнения пустого пространства пневмобаллона внутри пружины не давайте больше давление, чтобы предотвратить частичный выход баллона между витками и дальнейшую его деформацию.
Срок службы не ограничен.
Температура использования: от -50 до +50 град. С.
Грузоподъемность: Используется в автомобилях не более 3 тонн.
Размер: 8,8 см в диаметре и 20 см в высоту, плюс к этой высоте добавляется высота отбойника 15 мм.
Устанавливаются в пустые пружины. Пружина должна находиться отдельно от амортизатора. Проверьте чтобы у Вас не было внутри пружины никаких устройств и мешающих элементов.
Если имеются отбойники или штыри, необходимо будет удалить их. Более подробная инструкция по установке пневмобаллонов в пружины: Руководство по монтажу.
Нельзя оставлять пневмобаллоны без давления. Пневмобаллоны должны быть накачаны хотя бы 0.3 атм.
Для того чтобы узнать подходит Вам комплект Airspring или нет, необходимо замерить внутренний диаметр и высоту внутри пружины в обычном состоянии (автомобиль без груза, не поднят на подъемнике). Главная особенность, что пружина не должна быть меньше самого баллона. Больше может быть любого размера, а вот меньше не желательно.
С помощью резиновых пневмобаллонов можно осуществлять регулировку жесткости подвески. Легко сделать подвеску мягкой или жесткой буквально за несколько секунд. . Баллоны можно соединить шлангами через тройник и вывести подкачку в удобное для пользователя место подкачки (багажник, площадка фаркопа, бампер, место за бампер и прочее) или вывести каждую подкачку индивидуально. Также есть возможность осуществить управление давлением в баллонах автоматическим методом с панели приборов из самых простых и доступных компонентов которые можно купить в любом уголке страны. Установка подушек и система управления на столько просты в установке что можно воспользоваться услугами любого автосервиса или же установить самостоятельно.
Отзывы об использовании можно почитать: Отчеты и Отзывы
Избавляетесь от пробоя подвески, не дают просадки автомобиля при полной или частичной загрузке автомобиля, повышают устойчивость автомобиля в поворотах и при резких перестроениях (при условии отдельных контуров системы), пропадет шум в задней подвеске, увеличивается срок службы всех узлов в подвеске автомобиля, не пропускают на кузов удары от ям, кочек, асфальтовых волн, автомобиль становится сбалансированным, собранным и комфортным в отличие от стокового состояния.
- Поднять автомобиль на домкрате (подъемнике, эстакаде)
- Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин буферы хода сжатия подвески (штатные отбойники)
- Витки пружин отчистить от пыли и грязи
- Установить отбойники в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники с противоположной стороны
Внимание!!! В некоторых случаях установка отбойников не требуется
- Выпустить воздух из пневмоподушек
- Вставить пневмоподушки в пружины между витками
- Опустить автомобиль
- Проверить расположение пневмоподушек, ниппель должен находиться по центру между витками пружины
- Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,3 атмосфер
Допускается различное растяжение пневмобаллонов из-за особенностей ручного производства.
Максимальное рабочее давление 1.5 атм., но оно может быть меньше (зависит от каждого автомобиля: от типа пружин, от количества витков и расстояние между витков пружины). Определить максимальное давление можно визуально на эстакаде или, заехав на яму. Пневмобаллон не должен выпирать между витками дальше витков пружины. Также вентиль пневмоподушки должен быть строго посередине между витками пружины.
Ось | Задняя Ось |
Высота | 202 мм |
Производитель | Air Spring |
Тип Подвески | Пружинная Подвеска |
Купил 2 подушки Air Springs . Сделал на них коженные чехлы толщиной 3 мм.Подушки надел в чехлы и вставил в пружины К каждой пружине отдельно провел по шланг.Очень важно(чтобы штуцер от подушки в накаченном состоянии лежал на одном из нижних витков а в спущеном состоянии штуцер подушки должен быть между витками пружины).Накачь ка на каждой машине по разному . У меня не Вито в загруженом состоянии 3.5 отмосферы .А в пустом состоянии спускаю полностью подушки.Входные штуцера вывел под бампер накачять или спустить подушки проще простова как накачать или спустить колесо pixs.ru/showimage/dadcdnetc7_4517610_16657690.jpg взято с драйв2 ру pixs.ru/showimage/badcdnetff_4983262_16657692.jpg pixs.ru/showimage/hadcdnet94_9972896_16657694.jpg
Suzuki Grand Vitara 2.0 МТ › Бортжурнал › Поездка на север — Пневмобаллоны.ру 21.01.2015 00:22 Доброго времени суток друзья! Обычно Новый Год езжу встречать на север к родителям, и этот год не стал исключением. В прошлом году перед НГ дороги не было, нынче же нам повезло, правда вот вещей везли значительно больше Задний ряд сложен Откинуть передние сиденья возможности не было, поэтому весь путь 1000 км трассы и 430 км зимника до с. Мужи прошли без сна. На всю дорогу ушло 24 часа, трасса была загружена, много фур. Зимник прошли за 9 часов. Средний расход составил 11.1 л/100 км по БК. Пневмо баллоны в задних пружинах отлично себя показали, зад не просаживался и на кочках не ощущалось того что машина груженая. И в мороз тоже отлично работали, на обратном пути температура в Приобъе была -44 градуса ехали тоже груженые под потолок, правда задний ряд не складывал, т. к. без сна такое расстояние проходится тяжело. А витара не знает что температура бывает ниже -30, поэтому застыла эта цифра почти на сутки Топлива брал в этот раз побольше две канистры по 30 литров, обе довез в сохранности до точки назначения, заправился уже на месте. Чтобы не воняло бензином в салоне упаковываю канистры в пакеты для строительного мусора Морозы стояли все время, теплее -30 были только последние пару дней. Всё это время машина стояла в теплом гараже, в отличии от паджерика, тот замерз намертво, подогрев не включался т. к. полностью сели аккумуляторы, да и в добавок к этому солярка загустела в сепараторе. Когда потеплело мы запустили подогрев и оживили паджерик Когда потеплело начало мести… Закрыли зимники. При этом было достаточно холодно не теплее -27 градусов. Пару дней дороги не было, но к 10 января все почистили и мы поехали обратно. Хотя всю дорогу до Ханты-Мансийска температура показывала -30, а по факту было гораздо ниже, жутко замерзала педаль сцепления и тяжелел руль, но мы ехали в тапочках, в машине было тепло По дороге встречались брошенные машины, по видимому солярку прихватило, и по трассе ни души… Так и ехали от Прибъя до Ханты-Мансийска в одиночестве. За Ханты-Мансийско м легли спать, а утром благополучно доехали до дома. Обратный путь занял 25 часов с учетом 5 часов сна. взято с drive2
Всем привет! Установил сие чудо и .... пока пробег 10т км очень доволен, ушла валкость и расколбас. До этого на трассе типа " гладильная доска" больше 80км/ч ехать не хотела, сейчас на 100-120км/ч без проблем. Я так понял что существуют 2 варианта: для легковых (тонкая тезина) и джип/микроавтоб ус , толщина стенки около 0,5 мм и верх/сниз 1+ см. Установил сам - 20 минут максимум. Закачка 2,1 атм. Из минусов - увеличился клиренс, пришлось крутить свет (подымать). Взято с ssangyong-club. org
Suzuki Grand Vitara 2.0 МТ Добрый день друзья! Еще при поездке на север понял что надо что то делать с задней подвеской, при загрузке она довольно сильно проседала (рычаги становились в параллель дороге) b-a.d-cd.net/1901e6cs-480.jpg Так должно быть и работала как якорь на бездорожье, да и когда морда вверх смотрит мне не нравится… Сначала думал поменять пружины на усиленные, но отказался от этого потому что чаще всего езжу на пустой машине, а подвеска у нас и так довольно жесткая даже с родными пружинами, не говоря уже об усиленных… И вот недавно наткнулся на альтернативное решение Пневмобаллоны Airspring c-a.d-cd.net/959ee6cs-480.jpg Боялся что порву их на бездорожье, но нашел людей на форуме которые уже больше года ездят с этими баллонами на внедорожниках и полет нормальный. Установка потребовала снятия пружин. Ставил все сам, по времени ушло около часа на сторону. Сверху шел отбойник в комплекте (пришлось его немного подрезать чтобы влез в пружину), а снизу подложил 4 круга из транспортерной ленты под каждую сторону. Подкачку вывел под капот (качаются обычным насосом). g-a.d-cd.net/559ee6cs-480.jpg g-a.d-cd.net/bd9ee6cs-480.jpg h-a.d-cd.net/d39ee6cs-480.jpg d-a.d-cd.net/cb9ee6cs-480.jpg a-a.d-cd.net/bb9ee6cs-480.jpg Сейчас езжу практически на нулевом давлении в баллонах, а по началу накачал их 0.5 атм. Зад был жестким и заметно уменьшились крены в поворотах. Думаю теперь можно грузить машину и не бояться за подвеску, такого быть не должно f-a.d-cd.net/7efee6cs-480.jpg h-a.d-cd.net/a1fee6cs-480.jpg Взято с Драйв2
Mazda MPV 4 WD, L3, Aeroremix. › Бортжурнал › Установка пневмобаллонов AIR SPRING в заднюю подвеску МПВ Дошли руки до установки пневмобаллонов и в Мазду, напомню, что Пассо катается на таких-же около полугода. На сей раз решил вывести штуцера подкачки под задний бампер. Процедура простая: 1. Поддомкратил машину. 2. Стянул и снял пружину. pixs.ru/showimage/aadcdnet7a_9550364_16674093.jpg 3. В нижнюю чашку пружины положил резиновый пятак (шел в комплекте с пневмобаллонами). 4. Побрызгав силиконовой смазкой, вставил баллон в кусок камеры от автопогрузчика (чтоб меньше терся баллон об пружину) 5. Вставил в пружину. 6. Вставил баллон с камерой в пружину. 7. Поставил пружину на место. 8. Открутил стяжку с пружины и перешел на вторую сторону. 9. Выкрутил золотники. 10. Надел на ниппеля шланги с хомутами. 11. Протянул шланги под днищем. 12. Закрепил шланги пластиковыми хомутами к днищу автомобиля (хомуты для электрических проводов). 13. Вставил в шланги ниппеля (заказывал дополнительно) затянул хомутами. 14. Накачал баллоны (1,1 атм), поправляя ниппеля в пружинах. pixs.ru/showimage/dadcdnetf5_5374212_16674097.jpg pixs.ru/showimage/badcdnetf3_4103141_16674102.jpg а Пассо пружину не стягивал, а поддомкратив откручивал заднее колесо и снимал нижнее ухо амортизатора с балки, потом домкратил дальше и снимал пружину, на Мазде мне не хватало высоты подъема домкрата, поэтому пришлось стягивать пружину. Прошло больше месяца, полет нормальный. Цена вопроса: 4 200 рублей